Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Создан заказ №2043901
8 мая 2017

Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Учебники по рекламе утверждают, что в том или ином виде реклама была частью коммуникаций всю историю человечества. Но о формировании рекламной отрасли, не только как интуитивной коммуникации, а как области бизнеса и как отдельной науки можно, наверное, только с 19 века, когда реклама стала профессией и появились специалисты в тех сферах, которые позже назвали медиапланированием и копирайтом. 19 век называют знаковым в развитии рекламной отрасли, так как в этот период формируются основные каналы рекламы: печатная реклама, реклама в прессе, наружная реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот период истории человечества отличается бурным ростом промышленности, в том числе в молодом государстве США. История развития рекламы именно в этой стране интересна по нескольким причинам. В первую очередь, потому что именно здесь, благодаря усилиям рекламщиков, были созданы транснациональные бренды, чья история успеха может служить примером сегодняшним бизнесменам. Следующая причина – именно здесь появились крупнейшие рекламные агентства, многие из которых до сих пор успешно работают не только в США, но и во всем мире. Этот опыт ведения рекламного бизнеса также полезен для сегодняшних рекламистов. И, наконец, важно отметить, что именно тогда в обществе происходили структурные перемены, менялись вкусы, взгляды, формы и способы общения. Похожие изменения происходят и сегодня – в процессе перехода от индустриального общества к информационному производители товаров и услуг, а вместе с ними и рекламные агентства, сталкиваются с необходимостью изменений, поиска новых форм подачи информации. Поэтому изучение истории рекламы, и в частности опыта Альберта Ласкера, как одного из самых выдающихся представителей рекламистов того времени, приобретает особую актуальность. В зарубежной литературе существует большое число исследований на тему возникновения и развития американской школы рекламы: По классификации Ученовой В.В. их можно разделить на два направления: конкретно-прагматическая концепция, представленная такими авторами как Фраибургер В., Ротцом К., Бове К., Аренс У., Батра Р., Майерс Дж., Росситер Дж., Перси Джж и другие; историко-культурологическая концепция, которую представляют такие авторы как Бурсттин Д., Бакли Г., Эллиот Б., Сэмпсон Г., Прэсби Ф. и другие. Среди российских авторов истории американской рекламы особое внимание уделяет Докторов Б.З., который посвятил серию работ развитию рекламной отрасли в США и описал деятельность основоположников американской школы рекламы. Цель исследования: выявить особенности чикагской школы рекламы, развивавшейся в США в 19-20 веке. Задачи исследования: Изучить основные этапы развития чикагской школы рекламы Выделить наиболее успешные рекламные компании Альберта Ласкера Определить вклад Альберта Ласкера в развитие рекламы Хронологические границы исследования: 1880-1938 гг. Объект исследования – деятельность Альберта Ласкера и чикагской школы рекламы. Предмет исследования – отличительные особенности рекламного продукта Альберта Ласкера и агентства «Lord&Thomas» (Чикаго). Методы исследования: теоретический анализ, сравнительный анализ. Структура данной работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, двух основных глав, построенных в соответствие с задачами исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы.docx
2019-05-15 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ВСЕ В СРОК! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПОДНЯЛИ! РАБОТА ВЫПОЛНИНА НА ОТЛИЧНО!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
product placement в российском кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ЧОУ "Центр зарубежных стажировок"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Классификация мероприятий в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
отчет по практике в pr отделе кондитерского магазина
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионные программы как PR-технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продакт плейсмент в компьютерных играх: разбор примеров.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы