Создан заказ №2043984
8 мая 2017
Организация социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования детей
Как заказчик описал требования к работе:
📢Примерная структура работы:
⃣- Титульный лист (по образцу,будет позже вывешен)
⃣- Содержание с указанием наименования глав и параграфов; страниц
⃣- Введение ( примерно 1,5-2 стр.) включающее: актуальность темы исследования; степень научной разработанности проблемы, т.е. краткий обзор источников
по теме исследования; цель (выявить,рассмотреть...добавить глагол к теме); задачи ( прибавить глагол к главам); основные выводы ( 3-5 выводов), выносимые на защиту.
⃣- Глава 1 – ТЕОРИЯ. ОПИСАНИЕ В ОБЩЕМ.
Теоретические и исторические аспекты организации социально-культурной деятельности в [доме культуры]: в параграфах (как правило, 2 параграфа) раскрываются, на пример, общие исторические сведения о становлении клубной системы, а также специфика СКД в доме культуры. Выводы по главе обязательны. Также обязательны постраничные ссылки на различных авторов, результаты имеющихся исследований. Ссылки и цитаты должны быть оформлены в соответствии со стандартными требованиями
⃣Глава 2 – ПРАКТИЧ.ЗНАНИЯ.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ.КОНКРЕТНО.
Основные направления совершенствования организации социально-культурной деятельности в [доме культуры] «Конкретное название конкретного дома культуры»:
2.1. – Общая характеристика конкретного [дома культуры], направления его деятельности; исследование используемых в данном учреждении средств, методов и форм СКД.
2.2. - Предложения по совершенствованию СКД в данном учреждении: (сценарий или сценарный план тематического социально-культурного мероприятия или цикла мероприятий для данного учреждения. Выводы по главе.
⃣- Заключение, содержащее выводы по каждому из разделов работы.
⃣- Список источников (не менее 20, половина из которых издана не позднее 2010 – 2011 гг.). В список включаются научные статьи, учебники, монографии, официальные сайты исследуемых учреждений; интернет-ресурсы.
❗❗❗Общий объем работы – 30 – 35 страниц. Каждый параграф – примерно по 7 - 8 страниц.
Работа должна быть выполнена в письменном и в электронном варианте.
⚠Детали:
Листы А4, 14 размер шрифта, Times New Roman, 1,5 интервал, поля (2 сверху,2 снизу,3 слева,1 справа)
😅ССЫЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1-2 НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ.
Ссылки - внизу страницы
Сноски - в квадратных скобках
Пример : [2, стр.130] ; [15]
2 - номер источника в списке
15 -если интернет источник- сайт.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Идеи гуманистической направленности процесса обучения и воспитания ребенка утверждают приоритет всеобщих человеческих ценностей: свободной личности ребенка, развития его талантов и возможностей, личностного и равноправного общения с другими людьми. Современное общество формирует заказ на человека нового типа: творческого, активного, мобильного. Воспитание на данном историческом этапе призвано сформировать у ребенка умение конструировать социальную реальность, и главным его итогом можно считать овладение личностью социокультурным опытом.
В современной образовательной парадигме обучение и воспитание рассматривается как средство развития человека-индивида, человека - члена социума и как способ стабилизации социальных, политических и идеологических отношений в обществе.[ 18, c.5]
В соответствии с таким подходом разрабатываются государственные программы образования и культурного развития всех членов общества, в которых находят отражение потребности гуманизации и демократизации общества, создания на этой базе условий для развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, социализация определяется потребностями общества на каждом этапе своего существования в обеспечении преемственности, в постоянном совершенствовании, которое эффективно при условии непрерывного улучшения социального функционирования членов общества. Поэтому здесь мы усматриваем социально-педагогический уровень актуальности проблемы исследования.
В теории воспитания сложились разнообразные подходы к социализации подростков, такие как аксиологический, деятельностный, личностный, системный и др.
Однако реалии современной жизни все более подводят исследователей к необходимости учета возрастающего значения социокультурной деятельности в социализации подрастающего поколения и в осуществлении вышеобозначенных подходов.
В процессе социализации как взаимодействия личности с социальной средой необходимо учитывать социокультурную деятельность как механизм формирования необходимых качеств личности, с помощью которых и происходит социализация.
В последние годы заметно возрос интерес исследователей к феномену социокультурной деятельности в связи с проблемами социализации, социальной адаптации подрастающего поколения в различных типах образовательно-воспитательных учреждений (В.А. Беликов, В.Г. Бочарова, М.А. Галагузова, Р.А. Литвак, Ю.С. Моздокова, А.В. Мудрик, Г.В. Олегина, А.И. Щетинская и др.).
Указанные исследования способствуют обобщению накопленных знаний и опыта по рассматриваемой проблеме. Однако такому важному её аспекту как социализация в социокультурной деятельности учреждения дополнительного образования пока уделяется недостаточно внимания как в теоретических изысканиях, так и в практической деятельности.[18, c.7]
Между тем в социокультурной деятельности осуществляется передача культурного опыта, формирование социальных норм отношений, ориентация на общечеловеческие ценности, происходит социокультурное развитие личности.
Тем самым может быть обозначен научно-теоретический уровень актуальности проблемы исследования.
Идеи социализации в социокультурной деятельности также находят свое отражение и в нормативно-правовых актах, которые направлены на формирование и укрепление правовых, экономических, организационных условий социокультурной деятельности подростков в учреждениях дополнительного образования. К ним относятся: «Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (1997), «Положение о государственном и муниципальном учреждении культурного типа» (2003 г.).
В Законе РФ «Об образовании» подчеркивается значение дополнительного образования в самоопределении личности и создании условий для ее самореализации (Ст.2-14).
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. № 1847-р Министерством образования РФ совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработана и утверждена Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей.
Целесообразность изучения проблемы социализации подростков в социокультурной деятельности обусловлена реализацией Концепцией Федеральной целевой программы «Культура России (2006-2010 гг.)» и «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года», которые являются основополагающими в развитии социально-культурной деятельности учреждения дополнительного образования. Дополнительное образование, как часть социокультурного пространства, способствует социализации детей и подростков, путем разработки и внедрения вариативных образовательных программ. Этим определяется третий уровень актуальности, который мы обозначили как научно-методический [18, c.15].
Методологической и теоретической основой исследования явились идеи и положения теории системного подхода и интеграции наук (В.Г. Афанасьев, В.Л. Бенин, И.В. Блауберг, М.С. Каган, Э.Г. Юдин и др.); развития личности в деятельности (А.Г. Асмолов, Ю.К. Бабанский, А.С. Белкин, Э.Ф. Зеер и др.); философские и психолого-педагогические положения о факторах и закономерностях развития личности, соотношение в этом процессе природных и социальных начал (И. А. Зимняя, М. С. Каган, Л.Н. Коган, Е. В. Квятковский, А. Н. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн и др.).
В своём исследовании мы опирались на положение о социальной природе психической деятельности человека (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.), а также на психолого-педагогические концепции по изучению процесса социализации (В. Г. Бочарова, Б. 3. Вульфов, М.А. Галагузова, В. Т. Лисовский, Р.А. Литвак, Ф. А. Мустаева, В. А. Никитин, В.Д. Семёнов и др.); теории социокультурной деятельности В. Л. Бенина, Н.М. Борытко, О. С. Газмана, Е.В. Грунт, Н.Б. Крыловой, И.Г. Цукермана, И.И. Фришмана, С.А. Шмакова и др. Для организации социокультурной деятельности, формирования качеств, необходимых для взаимодействий в социальной среде, которые будут способствовать социализации подростка в учреждении дополнительного образования, нами выбран социокультурный подход. Согласно ему, социализация подростка рассматривается как организация игровой, познавательной, коммуникативной деятельности, направленной на формирование знаний подростка об окружающем мире, умение выстраивать отношения и овладение необходимыми социальными ролями.
Цель работы – проанализировать деятельность дома культуры с целью разработки рекомендаций по улучшению социально-культурной деятельность организации.
Объект исследований – дворец культуры Нева(г Санкт-Петербург)
Предмет исследований – социально-культурная деятельность дома культуры
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить первые организации клубного типа;
- проанализировать предпосылки формирования досуговой культуры;
- изучить особенности государственной поддержки учреждений культуры и искусства;;
- провести анализ деятельности СКД на примере ДК «Нева»
- разработать мероприятия по улучшению СКД ДК «Нева»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования детей.docx
2017-05-14 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Юличке за Отличную социальную работу. За нее получили оценку Отлично! Спасибо огромнейшее