Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования детей
Создан заказ №2043984
8 мая 2017

Организация социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования детей

Как заказчик описал требования к работе:
📢Примерная структура работы: ⃣- Титульный лист (по образцу,будет позже вывешен) ⃣- Содержание с указанием наименования глав и параграфов; страниц ⃣- Введение ( примерно 1,5-2 стр.) включающее: актуальность темы исследования; степень научной разработанности проблемы, т.е. краткий обзор источников по теме исследования; цель (выявить,рассмотреть...добавить глагол к теме); задачи ( прибавить глагол к главам); основные выводы ( 3-5 выводов), выносимые на защиту. ⃣- Глава 1 – ТЕОРИЯ. ОПИСАНИЕ В ОБЩЕМ. Теоретические и исторические аспекты организации социально-культурной деятельности в [доме культуры]: в параграфах (как правило, 2 параграфа) раскрываются, на пример, общие исторические сведения о становлении клубной системы, а также специфика СКД в доме культуры. Выводы по главе обязательны. Также обязательны постраничные ссылки на различных авторов, результаты имеющихся исследований. Ссылки и цитаты должны быть оформлены в соответствии со стандартными требованиями ⃣Глава 2 – ПРАКТИЧ.ЗНАНИЯ.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ.КОНКРЕТНО. Основные направления совершенствования организации социально-культурной деятельности в [доме культуры] «Конкретное название конкретного дома культуры»: 2.1. – Общая характеристика конкретного [дома культуры], направления его деятельности; исследование используемых в данном учреждении средств, методов и форм СКД. 2.2. - Предложения по совершенствованию СКД в данном учреждении: (сценарий или сценарный план тематического социально-культурного мероприятия или цикла мероприятий для данного учреждения. Выводы по главе. ⃣- Заключение, содержащее выводы по каждому из разделов работы. ⃣- Список источников (не менее 20, половина из которых издана не позднее 2010 – 2011 гг.). В список включаются научные статьи, учебники, монографии, официальные сайты исследуемых учреждений; интернет-ресурсы. ❗❗❗Общий объем работы – 30 – 35 страниц. Каждый параграф – примерно по 7 - 8 страниц. Работа должна быть выполнена в письменном и в электронном варианте. ⚠Детали: Листы А4, 14 размер шрифта, Times New Roman, 1,5 интервал, поля (2 сверху,2 снизу,3 слева,1 справа) 😅ССЫЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1-2 НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ. Ссылки - внизу страницы Сноски - в квадратных скобках Пример : [2, стр.130] ; [15] 2 - номер источника в списке 15 -если интернет источник- сайт.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Идеи гуманистической направленности процесса обучения и воспитания ребенка утверждают приоритет всеобщих человеческих ценностей: свободной личности ребенка, развития его талантов и возможностей, личностного и равноправного общения с другими людьми. Современное общество формирует заказ на человека нового типа: творческого, активного, мобильного. Воспитание на данном историческом этапе призвано сформировать у ребенка умение конструировать социальную реальность, и главным его итогом можно считать овладение личностью социокультурным опытом. В современной образовательной парадигме обучение и воспитание рассматривается как средство развития человека-индивида, человека - члена социума и как способ стабилизации социальных, политических и идеологических отношений в обществе.[ 18, c.5] В соответствии с таким подходом разрабатываются государственные программы образования и культурного развития всех членов общества, в которых находят отражение потребности гуманизации и демократизации общества, создания на этой базе условий для развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, социализация определяется потребностями общества на каждом этапе своего существования в обеспечении преемственности, в постоянном совершенствовании, которое эффективно при условии непрерывного улучшения социального функционирования членов общества. Поэтому здесь мы усматриваем социально-педагогический уровень актуальности проблемы исследования. В теории воспитания сложились разнообразные подходы к социализации подростков, такие как аксиологический, деятельностный, личностный, системный и др. Однако реалии современной жизни все более подводят исследователей к необходимости учета возрастающего значения социокультурной деятельности в социализации подрастающего поколения и в осуществлении вышеобозначенных подходов. В процессе социализации как взаимодействия личности с социальной средой необходимо учитывать социокультурную деятельность как механизм формирования необходимых качеств личности, с помощью которых и происходит социализация. В последние годы заметно возрос интерес исследователей к феномену социокультурной деятельности в связи с проблемами социализации, социальной адаптации подрастающего поколения в различных типах образовательно-воспитательных учреждений (В.А. Беликов, В.Г. Бочарова, М.А. Галагузова, Р.А. Литвак, Ю.С. Моздокова, А.В. Мудрик, Г.В. Олегина, А.И. Щетинская и др.). Указанные исследования способствуют обобщению накопленных знаний и опыта по рассматриваемой проблеме. Однако такому важному её аспекту как социализация в социокультурной деятельности учреждения дополнительного образования пока уделяется недостаточно внимания как в теоретических изысканиях, так и в практической деятельности.[18, c.7] Между тем в социокультурной деятельности осуществляется передача культурного опыта, формирование социальных норм отношений, ориентация на общечеловеческие ценности, происходит социокультурное развитие личности. Тем самым может быть обозначен научно-теоретический уровень актуальности проблемы исследования. Идеи социализации в социокультурной деятельности также находят свое отражение и в нормативно-правовых актах, которые направлены на формирование и укрепление правовых, экономических, организационных условий социокультурной деятельности подростков в учреждениях дополнительного образования. К ним относятся: «Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (1997), «Положение о государственном и муниципальном учреждении культурного типа» (2003 г.). В Законе РФ «Об образовании» подчеркивается значение дополнительного образования в самоопределении личности и создании условий для ее самореализации (Ст.2-14). В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. № 1847-р Министерством образования РФ совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработана и утверждена Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей. Целесообразность изучения проблемы социализации подростков в социокультурной деятельности обусловлена реализацией Концепцией Федеральной целевой программы «Культура России (2006-2010 гг.)» и «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года», которые являются основополагающими в развитии социально-культурной деятельности учреждения дополнительного образования. Дополнительное образование, как часть социокультурного пространства, способствует социализации детей и подростков, путем разработки и внедрения вариативных образовательных программ. Этим определяется третий уровень актуальности, который мы обозначили как научно-методический [18, c.15]. Методологической и теоретической основой исследования явились идеи и положения теории системного подхода и интеграции наук (В.Г. Афанасьев, В.Л. Бенин, И.В. Блауберг, М.С. Каган, Э.Г. Юдин и др.); развития личности в деятельности (А.Г. Асмолов, Ю.К. Бабанский, А.С. Белкин, Э.Ф. Зеер и др.); философские и психолого-педагогические положения о факторах и закономерностях развития личности, соотношение в этом процессе природных и социальных начал (И. А. Зимняя, М. С. Каган, Л.Н. Коган, Е. В. Квятковский, А. Н. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн и др.). В своём исследовании мы опирались на положение о социальной природе психической деятельности человека (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн и др.), а также на психолого-педагогические концепции по изучению процесса социализации (В. Г. Бочарова, Б. 3. Вульфов, М.А. Галагузова, В. Т. Лисовский, Р.А. Литвак, Ф. А. Мустаева, В. А. Никитин, В.Д. Семёнов и др.); теории социокультурной деятельности В. Л. Бенина, Н.М. Борытко, О. С. Газмана, Е.В. Грунт, Н.Б. Крыловой, И.Г. Цукермана, И.И. Фришмана, С.А. Шмакова и др. Для организации социокультурной деятельности, формирования качеств, необходимых для взаимодействий в социальной среде, которые будут способствовать социализации подростка в учреждении дополнительного образования, нами выбран социокультурный подход. Согласно ему, социализация подростка рассматривается как организация игровой, познавательной, коммуникативной деятельности, направленной на формирование знаний подростка об окружающем мире, умение выстраивать отношения и овладение необходимыми социальными ролями. Цель работы – проанализировать деятельность дома культуры с целью разработки рекомендаций по улучшению социально-культурной деятельность организации. Объект исследований – дворец культуры Нева(г Санкт-Петербург) Предмет исследований – социально-культурная деятельность дома культуры Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - изучить первые организации клубного типа; - проанализировать предпосылки формирования досуговой культуры; - изучить особенности государственной поддержки учреждений культуры и искусства;; - провести анализ деятельности СКД на примере ДК «Нева» - разработать мероприятия по улучшению СКД ДК «Нева»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Организация социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования детей.docx
2017-05-14 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Юличке за Отличную социальную работу. За нее получили оценку Отлично! Спасибо огромнейшее

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социолингвистика
Реферат
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Образовательная организация как центр родительского просвещения
Творческая работа
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Организация работы социальной защиты населения
Отчёт по практике
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
проблемы пенсионного обеспечения инвалидов в рф
Статья
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
Социальная работа с лицами, вышедшими из мест лишения свободы
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Задача
Решение задач
Социальная работа
Стоимость:
150 ₽
формы и методы развития социальной компетентности у школьников
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Опыт социальной работы с семьями онкобольных детей в России
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Типология безработицы и незанятого населения.
Реферат
Социальная работа
Стоимость:
300 ₽
осоюенности работы социального педагога с различными типами семей
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
технологии социальной работы с детьми сиротами
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Социокультурная специфика общественного функционирования
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме: Уровень и качество жизни
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Логопедическая работа по преодолению функциональной дислалии
Курсовая работа
Социальная работа
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная адаптация пожилых людей
Под адаптацией принято понимать динамическое состояние системы, определенный процесс приспособления к условиям внешней окружающей среды, соотношение со свойствами живого организма, которые обеспечивают устойчивость этого организма в условиях меняющейся окружающей среды.
Целями социальной адаптации лиц пожилого возраста, а также инвалидов являются:
Основным в определении понятия социальная адаптация...
подробнее
Муниципальная социальная политика
Муниципальная социальная политика государства базируется на конституционном определении страны как социального государства, чьи действия направлены на создание достойной жизни для полноценного и свободного развитиячеловека в обществе.
Среди основных задач социального государства можно выделить следующие: охрана труда и здоровья граждан; установление минимальной заработной платы и обеспечение прожи...
подробнее
Социальная политика США
Детальное рассматривание института социального обеспечения в стране убеждает в том, что экономическая система США представлена в наибольшей развитой степени, отражает новую, американскую по характеру и степени развития систему капиталистических отношений. Базой социально-капиталистических отношений является четко отрегулированный императив поддержки социально нуждающихся слоев населения. Таким обр...
подробнее
Социальная политика детей-сирот
Социальная политика содействию интеллектуальному и физическому, духовному и патриотическому, нравственному и психическому развитию детей. Социальная политика по защите прав детей реализовывается и базируется на таких принципах:

Рисунок 1. Схема организации жизнеустройства детей-сирот. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Для многих развивающихся стран характерна проблема социального сиротства...
подробнее
Социальная адаптация пожилых людей
Под адаптацией принято понимать динамическое состояние системы, определенный процесс приспособления к условиям внешней окружающей среды, соотношение со свойствами живого организма, которые обеспечивают устойчивость этого организма в условиях меняющейся окружающей среды.
Целями социальной адаптации лиц пожилого возраста, а также инвалидов являются:
Основным в определении понятия социальная адаптация...
подробнее
Муниципальная социальная политика
Муниципальная социальная политика государства базируется на конституционном определении страны как социального государства, чьи действия направлены на создание достойной жизни для полноценного и свободного развитиячеловека в обществе.
Среди основных задач социального государства можно выделить следующие: охрана труда и здоровья граждан; установление минимальной заработной платы и обеспечение прожи...
подробнее
Социальная политика США
Детальное рассматривание института социального обеспечения в стране убеждает в том, что экономическая система США представлена в наибольшей развитой степени, отражает новую, американскую по характеру и степени развития систему капиталистических отношений. Базой социально-капиталистических отношений является четко отрегулированный императив поддержки социально нуждающихся слоев населения. Таким обр...
подробнее
Социальная политика детей-сирот
Социальная политика содействию интеллектуальному и физическому, духовному и патриотическому, нравственному и психическому развитию детей. Социальная политика по защите прав детей реализовывается и базируется на таких принципах:

Рисунок 1. Схема организации жизнеустройства детей-сирот. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Для многих развивающихся стран характерна проблема социального сиротства...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы