Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать влияние Интернета на формирование мировоззрения молодежи.
Создан заказ №2044162
8 мая 2017

Цель данной работы – проанализировать влияние Интернета на формирование мировоззрения молодежи.

Как заказчик описал требования к работе:
Влияние интернета на формирование мировоззрения молодежи. Т е как воздействует, преобразовывает и тд 30-40стр 75% антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к теме воздействия Интернета на формирование мировоззрения молодежи состоит в том, что развитие глобальной сети дает новые возможности для каждого человека и общества. С помощью такого рода технологий возможно изменение как принципов мышления, условий его развития, так и факторов его формирования. Применение интернет-технологий в формировании мировоззрения может рассматриваться в качестве эффективного манипулятивного инструмента сознанием тысяч и миллионов людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Влияние Интернета на формирование мировоззрения молодежи может проявляться в технологическом, социальном, культурном, психологическом смысле. Большую роль в последнее время стали оказывать социальные сети, которые теперь не только служат средством распространения актуальной информации и новостей для молодежи, но становятся инструментом влияния на гражданское, политическое сознание людей. Платформы социальных сетей представляют собой уникальный канал молодежных коммуникаций в учебе, отдыхе. Также среда Интернета становится способом организации мероприятий. Актуальным становится изучение способов влияния Интернета на молодежное мировоззрение. Тема носит междисциплинарный характер, поэтому изучена в разных областях знаний. Для исследования теоретических и практических аспектов важно было обратиться к философии, социологии, политологии, культурологи, прикладным исследованиям. Большинство материала базируется на «классических» работах по философии и социологии, среди которых учебная литература. В этих работах показана структура мировоззрения, особенности его формирования в молодежной среде. В настоящий момент хорошо изучены теоретические проблемы формирования мировоззрения, в том числе и в среде молодежи. Но только разворачиваются исследования практического характера – влияния Интернета на разные социальные группы, в том числе и молодежь. Повышенное внимание к коммуникации со стороны разных наук связано с тем, что как справедливо отмечает Г.Г. Почепцов, «общество стало более зависимым от коммуникации. Ни в одном столетии не развивалось столько разнообразных дисциплин, связанных с воздействием человека на человека». Вопросы влияния виртуализации и информатизации на общественные процессы освещены в работах М. Кастельса и М. Маклюэна. Непосредственно влиянию Интернета на молодежь посвящено много статей (Н.Н.Лапченко, Н. А. Хвыля-Олинтер, А.В. Козыревская, В.Е.Осипов, Д.Н. Карпова и др.), однако на формирование мировоззрения практически нет. Цель данной работы – проанализировать влияние Интернета на формирование мировоззрения молодежи. В задачи работы входит: - выявить теоретические аспекты формирования мировоззрения в современных условиях; - показать роль Интернета и информационной среды в жизни современного общества; - рассмотреть социально-психологическое и социокультурное воздействие Интернета на молодежь; - раскрыть проблемы влияния Интернета на молодежь и пути их решения. Объектом исследования является молодежь и ее мировоззрение в современном обществе. Предметом исследования является влияние Интернета на формирование мировоззрения современной молодежи. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области коммуникативных технологий, рекламы и связей с общественностью. Методами теоретического исследования являются анализ литературных источников, описание, сравнение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать влияние Интернета на формирование мировоззрения молодежи..docx
2017-05-14 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все в срок! Приятно иметь дело с этим автором. Все корректировки тоже были выполнены на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Прохождение практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная компания "Ароматный мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Национальные ценности как коммуникационный прием
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенность коммуникаций в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы