Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеллектуальное развитие в дошкольном возрасте.
Создан заказ №2044177
8 мая 2017

Интеллектуальное развитие в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, уважаемые авторы. Я ищу автора для своей курсовой работы. Предмет Психология развития и возрастная психология.Содержание курсовой работы Введение Во введении кратко освещается состояние проблемы и ситуация, в которой она решается, сжато обосновывается актуальность темы, практическая значимость разработки, отмечаются основные цели и определяются задачи для достижения поставленных целей, определяется объект и предметная область исследования, показывается библиография данной проблемы с перечислением авторов, разрабатывающих данную тематику. Введение должно занимать не более трех страниц. Глава 1. Теоретическая часть (теоретическая часть в конкретной курсовой работе должна иметь название). В этой части работы рассматриваются основные теоретические положения, раскрывающие суть темы курсовой работы. Для проведения литературных исследований студент должен пользоваться как фундаментальными литературными источниками (монографиями, учебниками, учебными пособиями), так и периодической печатью (научными и популярными журналами и газетами, брошюрами). Теоретическая глава должна иметь разделы, в которых раскрываются теоретические вопросы, обоснованные тематикой курсовой работы. Объем теоретической главы – 10-12 страниц. В конце Теоретической части дается вывод по рассмотренному материалу по всей части. Глава 2. Аналитическая часть (аналитическая часть в конкретной курсовой работе должна иметь название). Аналитическая глава должна состоять из 2--4х пунктов (параграфов). Объем аналитической части – 8 - 9 страниц. В конце Аналитической части дается вывод по рассмотренному материалу по всей части. Глава 3. Практическая часть (практическая часть в конкретной курсовой работе должна иметь название) Практическая часть работы включает: описание эксперимента, опроса и т.д. Объем практической части – 3 -4 страницы. В конце Практической части дается вывод по результатам по всей части. Заключение В заключении подводятся итоги курсовой работы, делаются выводы на основе проведенного исследования, намечаются возможные пути и рекомендации для дальнейшего совершенствования рассматриваемой проблемы. Объем заключения – 1-2 страницы. Библиографический список – это алфавитный список литературных источников по исследуемому вопросу, построенный по принципам библиографического описания. При необходимости работа может включать приложения, в которые помещается вспомогательный материал, необходимый для обеспечения полноты восприятия работы (схемы, таблицы, иллюстрации, диаграммы, графики, статистические и социологические данные и т.п.). Благодарю за внимание. Жду предложений.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интеллектуальное развитие в наше время играет очень важную роль. Ведь среди многочисленных факторов, обусловливающих уровень материальной и культурной жизни в любой стране, главное место занимает достигнутый ею интеллектуальный потенциал. Исторический опыт развития общества свидетельствует о том, что при наличии мощного интеллектуального потенциала, который определяется способностью его к умственной деятельности и к развитию творческих наклонностей личности высокого уровня могут добиться даже те государства, которые не отличаются богатством природных ресурсов (например, Германия, Япония и другие), но в которых имеется интеллектуальный потенциал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наше время от него зависят близкие и отдаленные перспективы экономического, социального и культурного развития страны. В высокоразвитых странах интеллектуальная деятельность является предметом особого внимания со стороны государства, его развитие всячески стимулируется. В базовом контексте дошкольного образования определены цели и задачи дошкольного образования, соответствующее содержание, необходимое для разностороннего гармоничного развития ребенка, который обеспечивает преемственность между дошкольным образованием и начальным звеном общеобразовательной подготовки. Также проблема интеллектуального развития исследуется как психологами, так и педагогами. Она издавна была и остается в центре внимания ученых психологов, педагогов, методистов, учителей практиков. Ею занимались такие ученые как Ж.Ж. Руссо, М. Монтессори, И. Герберт, И.Г. Песталоцци (собственно ему принадлежит термин «развивающее обучение»), К.Д. Ушинский, Л. Выготский, Л.В. Занков, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Дусавицкий, А.Я. Савченко, решению проблем интеллектуального развития посвящены также труды Л. Богоявленского, С. Рубинштейна. Итак, в связи с актуальностью проблемы развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста, темой нашего исследования является «Особенности интеллектуального развития в дошкольном возрасте». Объект исследования - интеллектуальные способности. Предмет исследования - специфика интеллектуального развития старших дошкольников. Цель исследования: - теоретически обосновать и экспериментально изучить особенности интеллектуального развития старших дошкольников; - раскрыть факторы влияния общих способностей на развитие интеллекта; - указать особенности развития интеллекта старших дошкольников; - раскрыть способы активизации учебно-воспитательного процесса, как средства развития интеллектуальных способностей; - описать методики, которые определяют уровень развития интеллекта детей дошкольного возраста. Задачи исследования: проанализировать психолого-педагогическую литературу, освещающую проблему интеллектуальных способностей; определить основные факторы, влияющие на развитие интеллекта; раскрыть особенности развития интеллекта старшего дошкольника; осветить основные методики исследования интеллектуального развития ребенка; систематизировать и обобщить материалы по исследуемой проблеме. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Интеллектуальное развитие в дошкольном возрасте..docx
2017-05-14 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно было сотрудничать с автором, большое спасибо автору и всего самого наилучшего: здоровья и успехов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи.
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Особенности проведения семинара по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Помощь с практическим задание, участие в конкурсе
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия игрушки и отношение ребёнка к ней.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответы на оба вопроса необходимо разместить в одном файле
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Превентивные психодиагностические методы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика развития учебной мотивации младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самосознание и его совершенствование
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические особенности мотивации к обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология менеджмента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Книги по психологии отношений
Учебной литературы по психологии отношений различных типов достаточно много. Рассмотрим самые популярные из них в рамках взаимоотношений определенного типа.
«Психология семейных отношений и основы семейного консультирования» О.А.Карабанова
В данном учебном пособии подробно рассматриваются проблемы зарождения, функционирования и развития семьи в качестве целостной системы и в взаимодействии структур...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Взаимосвязь конфликтов и психологической защиты
В жизни каждого человека присутствуют внутренние конфликты. Условно их можно подразделить на три типа.
Первый тип - мотивационный конфликт, заключающийся в конфликте мотивов, стремлений и желаний человека, которые требуют для их реализации совершения противоположных действий. Данный тип конфликта также можно разделить на разновидности:
Описанные выше примеры являются простыми и хорошо осознаваемыми ...
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Книги по психологии отношений
Учебной литературы по психологии отношений различных типов достаточно много. Рассмотрим самые популярные из них в рамках взаимоотношений определенного типа.
«Психология семейных отношений и основы семейного консультирования» О.А.Карабанова
В данном учебном пособии подробно рассматриваются проблемы зарождения, функционирования и развития семьи в качестве целостной системы и в взаимодействии структур...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Взаимосвязь конфликтов и психологической защиты
В жизни каждого человека присутствуют внутренние конфликты. Условно их можно подразделить на три типа.
Первый тип - мотивационный конфликт, заключающийся в конфликте мотивов, стремлений и желаний человека, которые требуют для их реализации совершения противоположных действий. Данный тип конфликта также можно разделить на разновидности:
Описанные выше примеры являются простыми и хорошо осознаваемыми ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы