Создан заказ №2044211
8 мая 2017
Цель исследования – выявить характерные особенности структурных компонентов карьерной готовности студентов, находящихся на этапе окончания высшего и среднего профессионального образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящей работе рассматривается готовность к построению и развитию профессиональной карьеры (или карьерная готовность), возникающая на этапе окончания среднего и высшего профессионального образования.
Карьерная готовность человека, по мнению отечественных и зарубежных исследователей, имеет достаточно сложную структуру, содержание данного феномена во многом обусловливается особенностями личности, её возможностями, направленностью, активностью, своеобразием внутреннего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В последнее время российское образование претерпевает существенные изменения, пытаясь в некоторой степени соответствовать мировым тенденциям развития образовательных систем. Следовательно, одной из актуальных проблем профессионального образования является поиск соответствующих подходов к организации психолого-педагогических условий, позволяющих образовательной организации подготовить выпускников к выходу на конкурентоспособный рынок труда через умение мобилизовать себя для решения профессиональных задач и готовность к построению собственной профессиональной карьеры.
Источником указанной проблемы выступает противоречие между потребностью общества и экономики в специалистах, готовых к реализации собственных возможностей в условиях профессиональной деятельности с целью карьерного развития, и недостаточными психологическими условиями, обеспечивающими формирование психологической готовности студента к осуществлению профессиональной карьеры.
Объект исследования – карьерная готовность выпускников высших и средних профессиональных организаций. Предметом исследования выступают отдельные компоненты карьерной готовности выпускников (эмоциональный, мотивационный и когнитивный).
Цель исследования – выявить характерные особенности структурных компонентов карьерной готовности студентов, находящихся на этапе окончания высшего и среднего профессионального образования.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы карьерной готовности;
2. Раскрыть психологическую структуру карьерной готовности, выделить и теоретически обосновать наличие трех базовых составляющих: эмоциональной, мотивационной и когнитивной;
3. Исследовать особенности и выявить специфику основных составляющих карьерной готовности у студентов, завершающих профессиональное обучение;
4. Разработать систему оценки и анализа потенциальных возможностей выпускников с различным уровнем карьерной готовности.
Гипотеза: существуют значимые различия в проявлении компонентов карьерной готовности (когнитивного, мотивационного, эмоционального) у студентов, заканчивающих профессиональную подготовку на базе высшего и среднего учебного заведения.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач использовался комплекс методов научного исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, дидактической и методической литературы по проблеме исследования, сравнительно-сопоставительный анализ, опросный метод, статистические методы обработки и анализа данных с применением параметрических/непараметрических критериев.
Теоретическая значимость исследования заключается в представлении теоретической модели понятия «карьерная готовность», уточнении данного феномена, выделении и обосновании его структурных компонентов (эмоционального, мотивационного и когнитивного), исследовании характеристики структуры карьерной готовности выпускников ВУЗов и СУЗов. Разработана методологическая основа для оценки карьерной готовности студентов, находящихся на завершающем этапе профессионального обучения.
Практическая значимость. Полученные в исследовании данные позволяют диагностировать уровень карьерной готовности выпускников ВУЗов и СУЗов на этапе дальнейшего трудоустройства, а также прогнозировать перспективы будущей профессиональной карьеры. Определение уровня карьерной готовности выпускников делает возможным преодоление негативных последствий современной социально-экономической ситуации в стране за счёт раннего планирования будущей карьеры и, следовательно, возможностью изменять её. Полученные результаты могут быть использованы специалистами, занимающимися профориентацией и профконсультированием старшеклассников на этапе выбора профессиональной деятельности, а также психологическими службами ВУЗов и СУЗов с целью уточнения карьерных целей и приоритетов учащихся и формирования личностной карьерной и профессиональной готовности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить характерные особенности структурных компонентов карьерной готовности студентов, находящихся на этапе окончания высшего и среднего профессионального образования..docx
2017-05-18 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращаюсь к Елене! Ответственный и грамотный автор. Все в срок и на высоте!!! Рекомендую!