Создан заказ №2045190
18 мая 2017
Социально-педагогическ ая поддержка детей, подвергшихся насилию
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1
Ситуация 1
Образование - целенаправленный процесс и достигнутый результат
воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства,
сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся)
установленных государством образовательных уровней (образовательных
цензов). Урове
нь общего и специального образования обуславливается
требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также
общественными отношениями.
Воспитание - целенаправленное формирование личности в целях подготовки еѐ
к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с
социокультурными нормативными моделями. По определению академика И. П.
Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической
памяти популяции. Воспитание человека составляет помимо прочего предмет
педагогики как науки.
Цели воспитания - ожидаемые изменения в человеке, осуществленные под
воздействием специально подготовленных и планомерно проведѐнных
воспитательных акций и действий.
Обу е ние в педагогике - целенаправленный педагогический процесс
организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности
учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих
способностей и нравственных этических взглядов. Обучение - вид учебной
деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений
ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного),
составляющего цель обучения.
Социализация (от лат. socialis - общественный), процесс усвоения
человеческим индивидом определѐнной системы знаний, норм и ценностей,
позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.
Социализация включает как социально-контролируемые процессы
целенаправленного воздействия на личность (воспитание), так и стихийные,
спонтанные процессы, влияющие на еѐ формирование.
Система образования - важнейший институт общественного воспроизводства и
государственной безопасности, ведущий фактор сохранения и развития
национальных культур и языков, действенный инструмент культурной и
политической интеграции российского общества. Обеспечить гражданский
мир, социальную стабильность и информационную защиту общества, создать
благоприятный режим социализации новых поколений особенно важно на
этапе общероссийской модернизации, которая происходит в условиях
нарастающей изменчивости современного мира. Развитие системы
поликультурного образования является неотъемлемой частью общей стратегии
культурного развития, которая исходит из необходимости сохранить
социокультурную ситуацию плюрализма и многообразия, защитить
культурную самобытность каждого этнического сообщества, создавая тем
самым гуманитарный фундамент для гражданских, надэтнических принципов
общественного устройства.
Вопросы и задания:
Проанализируйте приведенные выше определения понятий
«образование», «социализация», «воспитание» дополните их
определениями других авторов. Используя метод глоссирования,
составьте схемы данных понятий.
Ситуация 2
Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны,
противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей
изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических
наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в
работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов,
способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных
считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников
формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».
Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации
выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного
социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить
ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой,
поскольку эффективность педагогической деятельности связана со
стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок,
этической позиции учителя, согласованностью его личностных и
профессиональных ценностей. Такие качества ценностных ориентаций, как
устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует
профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции,
гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает
гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность
поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А.
Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).
Вопросы и задания:
Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных
ценностей и реальной педагогической деятельности?
Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного
педагога. Программа может представлять собой комплекс
диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных
ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических
убеждений и т. п.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-педагогическ ая поддержка детей, подвергшихся насилию.docx
2017-12-04 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, оценена на 5 баллов. Заказ был выполнен даже раньше срока. Автору большое спасибо. Рекомендую другим заказчикам.