Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема взаимоотношений занимает основное место в современном обществе.
Создан заказ №2045326
8 мая 2017

Актуальность темы обусловлена тем, что проблема взаимоотношений занимает основное место в современном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что проблема взаимоотношений занимает основное место в современном обществе. Социум предстает не только в виде совокупности людей, но и в виде совокупности взаимоотношений между ними в разных областях жизнедеятельности. С того момента, как люди осознали, что без коммуникации им не прожить, они регулярно испытывают потребность в общении с окружающими людьми, в получении и обмене информацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взаимодействие людей на основе коммуникаций обеспечивает социальные действия. Коммуникативный процесс характеризуется необходимой предпосылкой становления, совершенствования и деятельности любой социальной системы, по причине, что непосредственно коммуникация гарантирует связь людей и общностей, связь между поколениями. Коммуникация способствует накоплению и передаче социального опыта, его обогащению, разделению труда и обмену его продуктами, организации совместной деятельности, трансляции культуры. Именно с помощью коммуникативного процесса реализуется управление, следовательно, он является и социальным механизмом. Цель реферата заключается в изучении коммуникации как социального действия. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотреть понятие и сущность социального действия; - изучить виды социальных действий; - исследовать коммуникацию как социальное действие, - изучить понятие и виды коммуникации, - выявить роль коммуникации в социальной системе и механизм коммуникационного процесса; - сделать заключение по изученному материалу. Объектом работы является коммуникация. Предметом - особенности коммуникации в системе общественных связей и отношений. Теорико-методологической основой являются труды М.Вебера, Т.Парсонса, А. Турена, Ф. Знанецкого, Ю. Хабермаса, Дж. Александера, П. Л. Бергер и др. Современные ученые в своих теориях пытаются вести учет единовременно объективных фактов и субъективных мотивов социального действия, а также новейших научно-технических достижений и изменений, произошедших в последние годы в социуме, в мировых культурах и цивилизациях. При этом в приоритете мотивационно-деятельностный компонент социального действия. Структура реферата: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема взаимоотношений занимает основное место в современном обществе..docx
2018-02-28 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, спасибо. Все сделано добросовестно и грамотно, в срок. Очень рекомендую!!! Молодец. Спасибо за хорошую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель кафе-кондитерской и диалог о конфликте
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
использование кобрендинга при продвижении торговой марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Неэтичная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характерные признаки и критерии pr-технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
1. Имидж персонала и его основные элементы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы