Создан заказ №2045365
8 мая 2017
Особенности формирования словарного запаса у младших школьников с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования по данной проблеме: в последнее время в нашей стране возросло количество детей с задержкой психического развития, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Задержка психического развития у детей младшего школьного возраста характеризуется неравномерным формированием психических, интеллектуальных, физических и личностных процессов, а также особенностями формирования речевой сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный факт обуславливает повышенное внимание ученых к проблеме речевого развития младших школьников с ЗПР. По мнению большинства исследователей, специфические особенности общения младших школьников с ЗПР обусловлены системным недоразвитием речи, проявляющимся в совокупности фонетических, лексических, грамматических и синтаксических нарушений.
Недостаточная сформированность словарного запаса у детей с ЗПР, может не обнаруживаться в спонтанной речи, но когда начинается школьное обучение, она проявляется в трудностях при овладении новыми формами речи – повествованием, рассуждением и выступает в ситуациях, требующих развернутых речевых высказываний.
Проблема формирования словаря у младших школьников с ЗПР занимает одно из важных мест в современной логопедии. Формирование словарного запаса имеет большое значение для развития познавательной деятельности ребенка, поскольку слово, его значение становится орудием мышления, включается в процессы восприятия и памяти. Формирование словаря позволяет совершенствовать умственные операции обобщения и дифференциации, обеспечивая тем самым качественный скачок в интеллектуальном развитии. Поэтому вопрос о состоянии лексики при ЗПР является особенно актуальным.
Проблемой сформированности словарного запаса у детей с задержкой психического развития занимались такие ученные как Н. Ю. Борякова, Н. П. Деревянко, В. А. Ковшиков, В. И. Лубовский, Е. В. Мальцева, Е. Ф. Соботович, Н. А. Цыпина, С. Г. Шевченко и др. Авторы отмечали, что у детей с ЗПР замедленный темп речевого развития, обусловленный своеобразием и распространенностью нарушений во всех сторонах речи, в том числе и лексической. Поэтому своевременное расширение и активизация словаря младших школьников с ЗПР является залогом успешного обучения детей данной категории. Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Особенности формирования словарного запаса у младших школьников с задержкой психического развития».
Цель исследования: теоретически обосновать особенности формирования словарного запаса у младших школьников с задержкой психического развития.
Объект исследования: словарный запас младших школьников с задержкой психического развития.
Предмет исследования: особенности формирования словарного запаса младших школьников с задержкой психического развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности формирования словарного запаса у младших школьников с задержкой психического развития.docx
2017-05-14 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа, как всегда выполнена грамотно и в срок, автор всегда на связи. Оценки за работу высокие. СУПЕР!!! Рекомендую только этого автора.