Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является неологизмы в современных печатных средствах массовой информации (на материале газетных публикаций).
Создан заказ №2045385
8 мая 2017

Целью работы является неологизмы в современных печатных средствах массовой информации (на материале газетных публикаций).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать какие неологизмы используются на конкретных примерах в газетах; описать, что такое публицистический стиль; описать виды неологизмов.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Динамика развития нынешнего мира, постоянно идущий научно-технический прогресс, проявление активности культурных и социально-политических связи с зарубежными странами, а также значительные изменения социально-экономического характера приводят к тому, что словарный запас современного русского языка непрерывно меняется, пополняясь при этом новыми словами. Из активного словаря выпадают те слова, которые перестают использоваться в обществе, таким образом они переходят в словарь устаревших слов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время лексический запас современного человека постоянно пополняется посредством появления в нем большого числа новых слов, так называемых неологизмов. Особенностью неологизмов является достаточно маленький срок их существования в лексиконе. Допустим, если тридцать-сорок лет назад такие слова, как луноход, кибернетика, кондиционер, акваланг сначала воспринимались как слова-неологизмы, то на сегодняшний день они уже вошли в активный словарный запас русскоговорящих людей, и не вызывают практически ни у кого непонимания их смыслового содержания. Современные средства массовой информации могут показывать актуальные, характерные для определенного времени явления, то есть они могут запечатлевают определенные символы эпохи. Вербальным средством фиксации данных символов становятся словообразовательные неологизмы. В средствах массовой информации неологизмы выполняют ту же функцию, что и в целом во всем языке. Они необходимы и используются с целью обозначения новых явлений, новых предметов, и новых событий. Как раз в средствах массовой информации неологизмы встречаются чаще всего. Указанным фактом и обусловлен интерес к теме данной работы. Актуальность данной работы обусловлена большим значением средств массовой информации в жизни современного общества, а проблема использования неологизмов в средствах массовой информации является мало изученной. Также процесс образования неологизмов трудно контролировать. Тексты печатных средств массовой информации в настоящее время являются стилистически неоднородными, в них наблюдается отказ от общепринятых способов для выражения смысла. В том случае если особенности использования чужой речи не доходят до своего адресата, то коммуникативная дистанция между отправителем и получателем информации только увеличивается, что недопустимо. Исследователи совершенно справедливо полагают, что отсутствие общего языкового пространства представляет собой проявление речевой агрессивности адресата. Нарушение общего языкового пространства появляется в основном из-за использования лексики имеющую ограниченную сферу своего употребления, в особенности это относится к новейшим либо к малораспространенным заимствованиям (к которым относятся и специальные термины), которые делают тексты непонятными для читателей. Информация, которую несут средства массовой информации, должна быть понятной для широкого круга читателей средств массовой информации, а излишнее использование неологизмов в журналистике может только усложнить данный процесс. Объект исследования: печатные средства массовой информации. Предмет исследования: неологизмы. Целью работы является неологизмы в современных печатных средствах массовой информации (на материале газетных публикаций)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью работы является неологизмы в современных печатных средствах массовой информации (на материале газетных публикаций)..docx
2020-06-29 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое, вы буквально спасли мне жизнь! Можете смело выбирать этого автора он всегда поможет и внесёт нужные правки. Сегодня была защита и я получила 4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межъязыковая многозначность
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Лингвистике 15 000 печатных символов до завтра 21:00мса
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Татарские народные сказки как исторический источник
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Современный литературный процесс и его отражение в школе
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Международная фонетическая транскрипция
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
филологический анализ стихотворения
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
"Стилистические характеристики статей британского журнала 'Economist'"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Условия успешности чтения
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Испанский молодежный сленг
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Традиционные и современные методы экспериментальной фонетики
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Разновидности ударений (латынь)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
наименования природных объектов в рассказах А.П.Чехова
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
ДОПОЛНИТЬ Курсовую Работу на тему Маркеров Ирреальности
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Стилистические характеристики статей британского журнала 'Economist'"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Вербальное оформление этикетного поведения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА В ЖАНРЕ ПОХВАЛЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы