Создан заказ №2046099
31 августа 2017
Целью нашего исследования является изучение особенностей влияния детско-родительских отношений на самооценку в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. «Познай самого себя!» - это изречение, высеченное над входом в храм Аполлона в Дельфах, стало любимым постулатом Сократа. Переосмыслив его, он утверждал, что познание своей нравственной сущности – путь к достижению счастья. Это высказывание не утратило ценности и спустя 2500 лет.
Существующая способность человека к самосознанию и самопознанию является особой характерной чертой каждого отдельного человека, который в своем самосознании рассматривается и характеризует себя как субъекта процессов сознания, общения и действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через эти две структуры – самосознание и самопознание – человек способен быть в непосредственном отношении к самому себе. Итоговым результатом реализованного процесса самопознания человека считается активная и развитая система сложившихся представлений человека о самом себе, которая, кроме того, соединяется с их оценкой. Указанная система имеет название - самооценка.
Самооценка появляется у человека как последствие его социального взаимодействия с окружающими людьми, как неизбежный и зачастую уникальный и характерный продукт развития его психики, как относительно устойчивое, но в то же время подверженное внутренним изменениям психологическое новообразование.
Данная структура личности человека оставляет серьезный отпечаток на все жизненные проявления человека на протяжении всей его жизни. Увеличение степени самосознания младшего школьника и его интереса к собственному «Я» ведет к изменениям в характере развития и складывания структурных компонентов Я-концепции.
Важнейшим этапом формирования позитивной самооценки является младший школьный возраст, поскольку именно в это возрастной период самооценка является наиболее пластичной. Детско-родительские отношения являются одними из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, поэтому родители должны знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в воспитании, осуществляя индивидуальный подход в нем.
Можно сформулировать противоречие, которое заключается, в том, что в современном мире высока востребованность людей с активной жизненной позицией, а для этого необходима адекватная самооценка. Родители, к сожалению, не всегда в достаточной мере уделяют внимание формированию объективной самооценки или не владеют разнообразными методами и приемами по формированию адекватной самооценки.
Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Влияние детско-родительских отношений на самооценку в младшем школьном возрасте».
Объект исследования: самооценка младшего школьника.
Предмет исследования: особенности влияния детско-родительских отношений на самооценку в младшем школьном возрасте.
Целью нашего исследования является изучение особенностей влияния детско-родительских отношений на самооценку в младшем школьном возрасте.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность понятия «самооценка»;
осветить проблему самооценки в младшем школьном возрасте;
выявить роль детско-родительских отношений в формировании самооценки младшего школьника;
описать организацию эмпирического исследования;
проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования: существует зависимость между типом детско-родительских отношений и особенностями развития самооценки младшего школьника.
Теоретико-методологическая основа исследования: методические и научные исследования формирования самооценки у младших школьников в трудах М.С. Бернштейна, Г.П. Блонского, А.П. Болтунова, Е.В. Гурьянова, М.И.Грабарь, А.Б. Залкинд, К.А. Краснянской, А.А. Смирнова и других. Педагогические условия формирования самооценки у детей младшего школьного возраста в работах B.C. Аванесова, Ш.А. Амонашвили, С. Архангельского, В.И. Гипецинского, А.Н. Гусева, Г.Г. Городничего, Т.А. Ильиной, С.А. Маничева и других.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических источников по проблемам научного исследования; методы психодиагностики (анкетирование, тестирование); беседа.
Научная новизна: исследованы проблемы развития личностных отношений родителей и младших школьников, а также их влияние на становление самооценки ребенка.
Теоретическая значимость работы: в работе исследованы родительские отношения как фундаментальная основа развития самооценки ребенка.
Практическая значимость исследования: результаты данного исследования могут представлять интерес для практических психологов, учителей, родителей, а также для исследователей в области семейной психологии.
Выборка исследования: 20 учащихся 2-А класса в возрасте 8-9 лет (10 мальчиков, 10 девочек) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1329» и группа родителей (10 пап и 10 мам)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью нашего исследования является изучение особенностей влияния детско-родительских отношений на самооценку в младшем школьном возрасте..docx
2021-05-07 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа выполнена очень качественно, в срок и с высоким процентом оригинальности. Очень довольна работой с данным автором