Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка системы управления организацией в торговой сфере на примере компании Майкрософт
Создан заказ №2046170
8 мая 2017

Разработка системы управления организацией в торговой сфере на примере компании Майкрософт

Как заказчик описал требования к работе:
в практической части курсовой должны быть отражены такие пункты, как описание фирмы, ее объект и субъект, ее миссия, PEST и SWOT анализы необходимо выявить проблему в сфере управления и предложить пути ее решения
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Разработка системы управления организацией в торговой сфере на примере компании Майкрософт.docx
2017-05-14 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое. Выполнили все в срок и даже сделали переработку несколько раз по замечаниям преподавателя, хотя работа выполнена по всем указаниям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эволюция теории организации как науки: основополагающие идеи, концепции, школы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
теория организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
кейс по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта развития компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование системы управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Политика и стратегия ценообразования (на примере...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Функциональный и процессный подходы к управлению организацией
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проект совершенствования системы мотивации персонала в ООО ОП «РесурсТранс»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Поведенческий маркетинг и его сущность.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Порядок и содержание оценки работы персонала в современных условиях.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методология управления качеством, международные стандарты качества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка системы сбалансированных показателей на примере кафе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в розничной торговле и их эффективность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управления компании в сфере ЖКХ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы