Создан заказ №204620
6 мая 2014
Развитие восприятия и передачи пространственных предметов на уроках рисования в школе 8 вида
Как заказчик описал требования к работе:
введение
глава1
1.1
1.2
1.3
выводы по 1 главе
глава2
2.1
2.2
2.3
выводы по 2 главе
заключение
библиография
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие творческих способностей у детей в наши дни имеет большое социальное значение. Мы живем в век инноваций, предполагающих креативный, критический, нестандартный подход к решению задач.Доказано, что дети с особыми образовательными потребностями имеют те же закономерности развития, что и обычные дети их возраста. Это относится как к процессам познавательной деятельности, так и ко всему развитию ребенка в целом.Анализ исследовательской работы в отношении детей с отклонениями в интеллектуальном развитии приводит нас к выводу, что в условиях грамотно организованного воспитания и обучения у него накапливается вполне конкретный жизненный опыт, включающий в себя элементы эстетического и художественного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобные эмоционально-эстетические впечатления - хороший стимул для ребенка заниматься творчеством.В программе специальной коррекционной школы VIII вида по технологии, утвержденной Министерством просвещения, реализуются основные задачи реформы, направленные на совершенствование развития, обучения и воспитания подрастающего поколения.
Художественно-эстетическое развитие учащихся специальной коррекционной школы VIII вида как в процессе занятий, так и во внеурочное время оказывает влияние на формирование их мышления, процессов восприятия играет немалую роль в деле воспитания, служит основным средством коррекции, и, кроме того решает задачу профессиональной деятельности в будущем.Среди различных видов активности (учебная, игровая, трудовая) школьники с отставанием в умственном развитии выделяют изобразительную деятельность и с удовольствием занимаются ею, как наиболее интересной и увлекательной. Особенно им нравится рисовать. Благодаря своей доступности, конкретности и наглядности выражения рисование приближается к игре.Обучение рисованию требует от ребенка проявления разноплановых умений и качеств.
В ходе целенаправленных занятий рисованием дети начинают лучше сравнивать, легче устанавливать различие и сходство предметов, находить взаимосвязь между целым и его составляющим. Рисование способствует развитию аналитико-синтетической функции мышления. Важно отметить особую роль рисования в развитии восприятия пространства и пространственных представлений, что в свою очередь стимулирует развитие мышления, эмоционально-волевой сферы. Под воздействием занятий изобразительным искусством происходят существенные изменения в поведении учащихся. Ему становятся свойственны такие черты, как собранность, сдержанность, внимание, аккуратность. Деятельность детей под воздействием методик обучения рисованию приобретает мотивированный и целенаправленный характер. В определенной степени у детей развивается настойчивость и самостоятельность в достижении цели. Следовательно, рисование как организующее средство определенным образом отражается и на эмоционально-волевой сфере учащихся. Это обусловило актуальность выбранной темы.Цель работы - изучить развитие восприятия и передачи пространственных предметов на уроках рисования в школе VIII видПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие восприятия и передачи пространственных предметов на уроках рисования в школе 8 вида.docx
2021-04-08 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, заказывали и курсовые и диплом, все вовремя и на отлично!!! Всем рекомендую и обязательно обращусь еще!
Спасибо!