Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие восприятия и передачи пространственных предметов на уроках рисования в школе 8 вида
Создан заказ №204620
6 мая 2014

Развитие восприятия и передачи пространственных предметов на уроках рисования в школе 8 вида

Как заказчик описал требования к работе:
введение глава1 1.1 1.2 1.3 выводы по 1 главе глава2 2.1 2.2 2.3 выводы по 2 главе заключение библиография
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие творческих способностей у детей в наши дни имеет большое социальное значение. Мы живем в век инноваций, предполагающих креативный, критический, нестандартный подход к решению задач.Доказано, что дети с особыми образовательными потребностями имеют те же закономерности развития, что и обычные дети их возраста. Это относится как к процессам познавательной деятельности, так и ко всему развитию ребенка в целом.Анализ исследовательской работы в отношении детей с отклонениями в интеллектуальном развитии приводит нас к выводу, что в условиях грамотно организованного воспитания и обучения у него накапливается вполне конкретный жизненный опыт, включающий в себя элементы эстетического и художественного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобные эмоционально-эстетические впечатления - хороший стимул для ребенка заниматься творчеством.В программе специальной коррекционной школы VIII вида по технологии, утвержденной Министерством просвещения, реализуются основные задачи реформы, направленные на совершенствование развития, обучения и воспитания подрастающего поколения. Художественно-эстетическое развитие учащихся специальной коррекционной школы VIII вида как в процессе занятий, так и во внеурочное время оказывает влияние на формирование их мышления, процессов восприятия играет немалую роль в деле воспитания, служит основным средством коррекции, и, кроме того решает задачу профессиональной деятельности в будущем.Среди различных видов активности (учебная, игровая, трудовая) школьники с отставанием в умственном развитии выделяют изобразительную деятельность и с удовольствием занимаются ею, как наиболее интересной и увлекательной. Особенно им нравится рисовать. Благодаря своей доступности, конкретности и наглядности выражения рисование приближается к игре.Обучение рисованию требует от ребенка проявления разноплановых умений и качеств. В ходе целенаправленных занятий рисованием дети начинают лучше сравнивать, легче устанавливать различие и сходство предметов, находить взаимосвязь между целым и его составляющим. Рисование способствует развитию аналитико-синтетической функции мышления. Важно отметить особую роль рисования в развитии восприятия пространства и пространственных представлений, что в свою очередь стимулирует развитие мышления, эмоционально-волевой сферы. Под воздействием занятий изобразительным искусством происходят существенные изменения в поведении учащихся. Ему становятся свойственны такие черты, как собранность, сдержанность, внимание, аккуратность. Деятельность детей под воздействием методик обучения рисованию приобретает мотивированный и целенаправленный характер. В определенной степени у детей развивается настойчивость и самостоятельность в достижении цели. Следовательно, рисование как организующее средство определенным образом отражается и на эмоционально-волевой сфере учащихся. Это обусловило актуальность выбранной темы.Цель работы - изучить развитие восприятия и передачи пространственных предметов на уроках рисования в школе VIII видПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Развитие восприятия и передачи пространственных предметов на уроках рисования в школе 8 вида.docx
2021-04-08 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, заказывали и курсовые и диплом, все вовремя и на отлично!!! Всем рекомендую и обязательно обращусь еще! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема в пояснении
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Причины и факторы попадания детей в группу риска
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
заказ для определенного автора
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие сенсорной культуры ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация идей развивающего обучения в современной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самореализация подростка во внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита детей с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы