Создан заказ №2046248
8 мая 2017
Роль медицинской сестры в формировании школы здоровья для пациентов с артериальной гипертонией
Как заказчик описал требования к работе:
Только саму дипломную работу без презентации
Роль медицинской сестры в формировании знаний и умений пациента в рамках школы здоровья для пациентов с артериальной гипертонией-полная тема
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежегодно в России от сердечно-сосудистых заболеваний умирает более 1 млн. 200 тысяч человек, из них - около 100 тыс. человек трудоспособного возраста. Сердечно-сосудистые заболевания являются ведущей причиной инвалидизации в России. Заболеваемость ишемической болезнью сердца (ИБС) составляет примерно 55% от всех болезней сердечно-сосудистой системы Средняя продолжительность жизни мужчин в РФ в 2000 году составила 59,0 лет, а женщин - 72,2 года, что значительно короче, чем в развитых странах мира.
Эффективность программ по снижению заболеваемостью и смертности от сердечно¬сосудистых заболеваний во многом обусловлены профилактикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профилактика ИБС включает наряду с борьбой с факторами риска, так же вторичную профилактику после инфаркта миокарда и перенесенного кардиохирургического лечения. Эффективность профилактических программ в том числе зависит и от активного участия в них больных и их родственников. В первую очередь, профилактические программы ориентированы на лиц трудоспособного возраста, потому что они являются производителями тех благ, которые позволяют обеспечивать благосостояние всем слоям населения, от детей до взрослого населения, которое уже находится на заслуженном отдыхе. По данным ВОЗ здоровье населения зависит на 70% от образа жизни и наличия вредных привычек. Поэтому важным направлением борьбы с факторами риска развития и прогрессирования сердечно-сосудистых заболеваний является формирование здорового образа жизни. Во вторичной профилактике на первое место выступает взаимодействие врача и пациента, формирование стремления самого пациента улучшить своё состояние.
Большое значение в реализации национального проекта «Здоровье» отводится самому многочисленному звену работников здравоохранения - среднему медицинскому персоналу.
Пропаганда здорового образа жизни, активное выявление лиц с факторами риска, постоянное наблюдение за хроническими больными, в том числе с нестабильным течением заболевания, обучение пациентов самоконтролю за своим состоянием - все это ложится на плечи медицинских сестер.
В настоящее время работу медицинской сестры можно рассматривать как новый вид профессиональной деятельности медицинского, психолого-педагогического и социально-правового характера, целью которого является сохранение, укрепление и восстановление здоровья.
Чрезвычайно ответственной частью профилактической работы медицинской сестры является ведение школ для пациентов. Конечной целью любой школы является подготовка больного к самостоятельному управлению своим здоровьем, улучшение качества жизни, стабилизация течения заболевания, снижение количества осложнений.
В задачи медицинской сестры, ведущей школу, входят разъяснение в доступной форме этиопатогенеза заболевания и его осложнений, возможностей немедикаментозного лечения, обучение методам самоконтроля за своим состоянием, приемам оказания самопомощи. Обучение пациента способам управления хроническими заболеваниями приобретает особый смысл и становится частью ежедневной работы. Находясь на первом этапе просветительской деятельности, медицинская сестра старается установить активное эмоциональное воздействие и в максимально щадящей форме объяснять возникшую проблему у пациента. Медицинская сестра помогает пациентам быть вовлеченными в обучающий процесс и вносит свой личный вклад в профилактику заболеваний, удовлетворенность пациентов лечением. Обучение в школе проходит в форме чередующихся теоретических и практических занятий, на которых медсестра играет роль наставника.
В зависимости от решаемых задач форма работы также может быть разной: индивидуальной, групповой, массовой. В процессе просветительской деятельности медицинские сестры могут использовать различные средства: видео - и аудиоматериалы, информационные буклеты, памятки, плакаты.
Медицинская сестра является творчески мыслящим, активным членом лечебной бригады, ее задача формировать у пациента чувство ответственности за свое здоровье перед собой и родственниками.
Справедливости ради следует отметить, что в последнее время подчеркивается возрастающая роль сестринского персонала в деле просвещения населения, создания и поддержания позитивных изменений в их образе жизни.
Целью работы является изучение роли медсестры и «Школы здоровья» в профилактике осложнений гипертонической болезни.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по данной теме.
2. Изучить этиологию, клинику АГ.
3. Изучить основные принципы введения больных АГ.
4. Изучить и проанализировать деятельность «Школы здоровья» в профилактике осложнений АГ.
5. Изучить роль медсестры в «Школе здоровья».
6. Проанализировать эффективность деятельности «Школы здоровья».
Объектом работы является гипертоническая болезнь
Предметом работы – деятельность медсестры и «Школы здоровья» при профилактике гипертонической болезни.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль медицинской сестры в формировании школы здоровья для пациентов с артериальной гипертонией.docx
2020-06-28 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, раньше срока. Автору только периодически нужно напоминать о правках и четко их формулировать. Качественно. Больше нечего сказать.