Создан заказ №2046347
8 мая 2017
Особенности социализации младших школьников с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В исследованиях последних лет отмечается тревожная тенденция роста количества детей с отклонениями физического и психического здоровья, которые обусловлены биологическими, экологическими, социально-психологическими и другими факторами, а также их сочетанием. Значительную часть среди этих детей занимают дети с задержками психического развития (ЗПР), которых на фоне общего ухудшения детского здоровья становится все больше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возрастающая общественная тревога за положение и положение в школе детей с различными нарушениями психического развития, признание необходимости усиления психолого-педагогического воздействия на улучшение и сохранение их психического и физического здоровья ставят в ряд безотлагательных задач обоснование и создание адекватной системы школьного обучения и воспитания этих детей.
Дети с задержкой психического развития составляют самую многочисленную группу среди тех, которые нуждаются в специальной помощи в процессе обучения и социально-трудовой адаптации. Они в значительной мере определяют контингент учащихся, особенно начальной школы, которые стойко не успевают.
Проблема ЗПР детей младшего школьного возраста остро встала перед психолого-педагогической наукой уже давно. Вопросами диагностики и коррекции этого недостатка первыми начали заниматься дефектологи (Н.А. Бастун, И.Д. Бех,.И. Бондарь, Т.А. Власова, Т.Д. Ильяшенко, К.С. Лебединский, Ф. Мачихина, Н.С. Певзнер, Н.В. Рождественская, Т.В. Сак, С.А. Тарасюк, Н.А. Цыпина и др.).
Эта проблема активно изучалась и в общем психолого-педагогическом направлении (Т.Ю. Андрющенко, А.М. Богуш, Т.В. Карабанова, Н.Ю. Максимова, Е.Л. Милютина, Л.П. Носкова,.Н. Пискун и др.), разрабатывались методы компенсирующего обучения (Г.Ф. Кумарина, Е.М. Мастюкова и др.), определялись средства реабилитации умственной работоспособности детей (К.Д. Королева, Н. Раттер и др.).
Наши сегодняшние знания о задержке психического развития позволяют рассматривать ее как межевой состояние психического развития. Ему свойственны расстройства интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы. Позже, если ребенок не получает своевременной помощи, у него под влиянием неудач в учебе, общении с ровесниками и взрослыми возникают и негативные изменения личности.
Объект исследования – социализация детей с задержкой психического развития детей как психолого-педагогическая проблема.
Предмет исследования – психологические особенности детей с задержкой психического развития.
Цель работы заключается в анализе психологических особенностей социализации детей с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
1) провести анализ психолого-педагогической литературы по освещению вопрос задержки психического развития детей младшего школьного возраста;
2) рассмотреть особенности социализации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития;
3) обработать результаты эмпирического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности социализации младших школьников с задержкой психического развития.docx
2018-03-19 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа по психологии получила оценку "отлично", автора рекомендую, выполнение в срок (и даже раньше), обсуждение вопросов, дополнение работы по необходимости, написано грамотно. Спасибо!