Создан заказ №2046456
8 мая 2017
Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: История и философия науки.
Нужно: 25 листов, антиплагиат от 72%, источники оформить по госту. Чем быстрее тем лучше. Можно реферат по любой теме из списка, сохранив вышеуказанные требования (возможно есть готовый):
Античная наука: социально-исторические условия и особенности.
2. Возникн
овение науки и основные стадии ее исторической эволюции.
3. Зарождение и развитие научных представлений о единстве мира и
эволюционных идей в XIX - начале XX вв. Значение в этом трудов
М.Фарадея, Д. Максвелла, М. Шлейдена, Т. Швана, Ю. Майера, Д.Джоуля, Э.
Ленца, Ж.Б.Ламарка, Ч. Дарвина, Генделя.
4. Концепция развития науки Т. Куна.
5. Культура античного полиса и становление первых форм
теоретической науки. Античная логика и математика.
6. Греческая историография классической эпохи.
7. Традиция римской анналистики.
8. Зарождение христианской идеи истории.
9. Жанры средневековой историографии.
10. «Трактат о подложности Константинова дара» Лоренцо Валлы и
начало филологической критики исторических источников.
11. Русское средневековое летописание.
12. Вольтер как историк.
13. Создание Академии наук и ее роль в разработке российской истории.
14. Историческая культура романтизма.
15. Государственная школа в русской историографии.
16. «Бои за историю» Л. Февра и «Ремесло историка» М. Блока.
17. «Краткий курс истории ВКП(б)» и его влияние на советскую
историческую науку.
18. «Новая культурная история» и ее ведущие представители.
19. Педагогическая мысль в эпоху Возрождения.
20. «Домострой» как свод взглядов на воспитание.
21. Педагогическая концепция Я.А. Коменского как составная часть его
проекта переустройства общества.
22. Социально-педагогические идеи американских просветителей (Т.
Джефферсон, Т. Пейн, Б. Франклин и др.).
23. Земские школы в России во второй половине XIX – начале ХХ в.
24. Учение К.Д. Ушинского о единстве общечеловеческого и
национального воспитания
25. Концепция «единой трудовой школы» в советской России.
26. Теоретическая и практическая деятельность С.Т. Шацкого и А.С.
Макаренко.
27. Политическая антропология и этика Аристотеля.
28. Уильям Оккам и его номиналистическая политическая теория.
29. Средневековая политическая мысль Китая.
30. Доктрина «симфонии властей» византийского императора Юстиниана.
31. Проблемы власти в «Поучении» Владимира Мономаха
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Педагогика как наука прошла долгий путь развития. В любую эпоху, начиная от первобытнообщинного строя и заканчивая современностью, передача знаний последующим поколениям была и остается важнейшей задачей человечества. Педагогика – наука, опирающаяся на теоретические и практические положения, требующая инноваций и постоянной выработки идей, концепций и новых приемов, позволяющих улучшить течение педагогического процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но при этом не следует забывать и о классике, идеях и научном наследии тех великих педагогов, благодаря которым современные учителя достигают высоких результатов в своем труде. Классика педагогической мысли сформировалась в эпоху европейского Возрождения, нового времени и Просвещения. В эпоху Возрождения мир словно очистился от пережитков средневековья. Это эпоха великих географических открытий, расцвета искусства, философии, зарождения научных знаний, которые получат дальнейшее развитие в эпоху Нового времени. Новое время породило тип человека-естествоиспытателя, желающего познать мир, открыть неизведанное. В эту эпоху жил великий чешский педагог Я.А. Коменский (1592-1670).
При жизни Я.А. Коменский был широко известен в Европе как знаменитый педагог, как автор школьных учебников и дидактических сочинений, совершивших поистине революционный переворот в обучении детей. Коменский бы не просто педагогом, но и философом, сделавшим шаг на пути развития новой науки обучения и воспитания. Несмотря на то, что Я.А. Коменский был человеком своего времени, он смотрел в будущее и понимал, что педагогика как наука должна развиваться. Опыт прошлого весьма ценен, но новое время требует новых подходов, анализа ситуации в образовании, отвержения всего того, что мешает воспитанию деятельной личности, способной преобразовать общество.
Благодаря Я.А. Коменскому, педагогическая мысль последующих столетий обогатилась знаниями о том, как лучше всего построить урок, чему следует учить детей, как они воспринимают учебный материал, почему не воспринимают отдельную информацию. Коменский учил своих современников и приемников любви к детям, пониманию их натуры, желаний. Учение должно быть в радость, а знания – приносить пользу. Именно этот тезис проводил в жизнь великий педагог, и это условие является доминирующим в процессе обучения детей всех возрастов.
Сегодня интерес к научным открытиям Я.А. Коменского чрезвычайно значим. Актуальность обращения к педагогической концепции Я.А. Коменского в начале ХХI века обуславливается той ролью, которую он внес в развитие мировой педагогики, определяя приоритеты и направления образования и воспитания детей.
Цель работы – рассмотреть педагогическую концепцию Я.А. Коменского как составную часть его проекта переустройства общества.
Задачи работы:
1. Рассмотреть философию образования Я.А. Коменского,
2. Выявить роль образования в изменении и улучшении общества,
3. Рассмотреть основы учебного процесса в понимании Я.А. Коменского,
4. Рассмотреть назначение учебного процесса в понимании Я.А. Коменского,
5. Выявить организационные основы классно-урочной системы,
8. Выявить научно-педагогические основы классно-урочной системы.
В работе будут рассмотрены роль Я.А. Коменского в роли обобщения предшествующего педагогического опыта и создания научной теории обучения, рассуждения мыслителя на тему переустройства общества.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции.docx
2020-11-29 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена на высоком уровне и даже раньше срока! Очень рекомендую данного автора. Преподаватель оценил на высший балл.