Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР.
Создан заказ №2046544
8 мая 2017

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования по данной проблеме: специалисты отмечают, что в последнее время заметно возросло количество коррекционных групп, логопедических и комбинированных дошкольных учреждений, логопунктов, всевозможных реабилитационных центров и консультаций, что говорит об увеличении количества детей имеющих отклонения в речевом развитии, в том числе и с фонетико-фонематическими нарушениями речи (ФФНР). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети с ФФНР – это дети с ринолалией, дизартрией, дислалией акустико-фонематической и артикуляторно-фонематической формы. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДОО), содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической и связной речи. В логопедической и педагогической практике одной из актуальных проблем является развитие связной диалогической речи у детей с ФФНР. Известно, что диалогическая речь формируется в процессе общения, а данный процесс у детей с ФФНР затруднен в связи с нарушением процессов формирования произношения, а также дефектов восприятия и произношения фонем. Несформированность диалогической речи отрицательно влияет на способность дошкольников с ФФНР к социализации, которая невозможна без способности к диалогическому общению. Проблемой развития связной диалогической речи у дошкольников с речевыми нарушениями занимались известные отечественные педагоги, психологи и логопеды, такие как А. Г. Арушанова [2], Р. Е. Левина [26], М. И. Лисина [29], А. В. Чулкова [53], Л. П. Якубинский [57] и др. В своих исследованиях авторы отмечают, что педагоги большее внимание уделяют занятиям по развитию монолога, считая, что диалогическую речь дети ежедневно слышат в быту. Тем не менее, для дошкольников с ФФНР овладение диалогической формой общения, является очень важной, потому что для них участие в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказывание. Таким образом, изучение литературы по проблеме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости создания системы комплексной помощи детям с различными речевыми нарушениями в освоении основной программы образования и недостаточной разработанностью организации коррекционной работы по развитию диалогической речи у детей с ФФНР в практике дошкольных учреждений. Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР». Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР. Объект исследования: диалогическая речь дошкольников с ФФНР. Предмет исследования: особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие диалогической речи у дошкольников с ФФНР будет эффективней если Проводить целенаправленную коррекционно-педагогическую работу по развитию диалогической речи; Использовать комплексный подход по развитию диалогической речи; Коррекционная работа будет иметь четкую коммуникативную направленность. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР..docx
2019-03-05 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в короткие сроки, качественно, в соответствии со всеми требованиями. Рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание и развитие детей дошкольного возраста М. Монтессори
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужно устранить замечания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Необходимо составить конспект для семинарского занятия.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль православной педагогики в воспитании личности ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы