Создан заказ №2046544
8 мая 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования по данной проблеме: специалисты отмечают, что в последнее время заметно возросло количество коррекционных групп, логопедических и комбинированных дошкольных учреждений, логопунктов, всевозможных реабилитационных центров и консультаций, что говорит об увеличении количества детей имеющих отклонения в речевом развитии, в том числе и с фонетико-фонематическими нарушениями речи (ФФНР). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Дети с ФФНР – это дети с ринолалией, дизартрией, дислалией акустико-фонематической и артикуляторно-фонематической формы.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДОО), содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической и связной речи.
В логопедической и педагогической практике одной из актуальных проблем является развитие связной диалогической речи у детей с ФФНР. Известно, что диалогическая речь формируется в процессе общения, а данный процесс у детей с ФФНР затруднен в связи с нарушением процессов формирования произношения, а также дефектов восприятия и произношения фонем. Несформированность диалогической речи отрицательно влияет на способность дошкольников с ФФНР к социализации, которая невозможна без способности к диалогическому общению.
Проблемой развития связной диалогической речи у дошкольников с речевыми нарушениями занимались известные отечественные педагоги, психологи и логопеды, такие как А. Г. Арушанова [2], Р. Е. Левина [26], М. И. Лисина [29], А. В. Чулкова [53], Л. П. Якубинский [57] и др. В своих исследованиях авторы отмечают, что педагоги большее внимание уделяют занятиям по развитию монолога, считая, что диалогическую речь дети ежедневно слышат в быту. Тем не менее, для дошкольников с ФФНР овладение диалогической формой общения, является очень важной, потому что для них участие в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказывание.
Таким образом, изучение литературы по проблеме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости создания системы комплексной помощи детям с различными речевыми нарушениями в освоении основной программы образования и недостаточной разработанностью организации коррекционной работы по развитию диалогической речи у детей с ФФНР в практике дошкольных учреждений.
Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР».
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР.
Объект исследования: диалогическая речь дошкольников с ФФНР.
Предмет исследования: особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие диалогической речи у дошкольников с ФФНР будет эффективней если
Проводить целенаправленную коррекционно-педагогическую работу по развитию диалогической речи;
Использовать комплексный подход по развитию диалогической речи;
Коррекционная работа будет иметь четкую коммуникативную направленность.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР..docx
2019-03-05 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в короткие сроки, качественно, в соответствии со всеми требованиями. Рекомендую!)