Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 16 По территориям Южного федерального округа РФ приводятся данные за 2003-2004 гг
Создан заказ №2046577
8 мая 2017

Вариант 16 По территориям Южного федерального округа РФ приводятся данные за 2003-2004 гг

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо решить 5 заданий и заполнить таблицу,используя формулы на фото
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 16 По территориям Южного федерального округа РФ приводятся данные за 2003-2004 гг. Территория федерального округа Оборот розничной торговли за 2003 г., млрд. руб., у Среднегодовая численность экономически активного населения за 2003 г., млн. чел., х Республика Адыгея 6,7 0,189 Республика Дагестан 33,6 0,861 Республика Ингушетия 2,1 0,143 Кабардино-Балкарская Республика 15,2 0,332 Республика Калмыкия 2,4 0,142 Карачаево-Черкесская Республика 6,9 0,185 Республика Северная Осетия – Алания 10,5 0,33 Краснодарский край 130,5 2,252 Ставропольский край 60,5 1,226 I-я часть Провести регрессионный и корреляционный анализ зависимости объясняемой (зависимой) переменной y от объясняющей (независимой) переменной x в предположении, что спецификация модели имеет вид: . Для этого необходимо выполнить следующие 5 заданий (в каждом задании указать общие формулы, по которым производятся конкретные вычисления, а для вспомогательных вычислений следует использовать таблицу, приведённую на обороте страницы). Рассчитать параметры уравнения линейной регрессии , и выписать это уравнение (). Оценить: тесноту связи x и y с помощью коэффициента корреляции () и долю дисперсии y, объяснённую дисперсией . Оценить статистическую значимость параметров регрессии и коэффициента корреляции с помощью t – критерия Стьюдента при 5%-ом и 1%-ом уровнях значимости. Оценить статистическую значимость уравнения регрессии в целом с помощью F – критерия Фишера при 5%-ом и 1%-ом уровнях значимости. Выполнить прогнозы среднего и точного значения объясняемой переменной y, в случае, когда объясняющая переменная x составит 105% от среднего уровня (). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Указать 95%-ные доверительные интервалы для этих прогнозов, предварительно вычислив соответствующие ошибки репрезентативности. Решение: Рассчитаем параметры уравнений линейной парной регрессии. Для расчета параметров a и b линейной регрессии систему нормальных уравнений относительно а и b: Для определения следующих данных: , , , , , составим вспомогательную таблицу 1. e2 1 0,189 6,7 1,27 0,04 44,89 4,00 2,70 7,31 2 0,861 33,6 28,93 0,74 1128,96 43,45 -9,85 97,01 3 0,143 2,1 0,30 0,02 4,41 1,30 0,80 0,65 4 0,332 15,2 5,05 0,11 231,04 12,39 2,81 7,88 5 0,142 2,4 0,34 0,02 5,76 1,24 1,16 1,35 6 0,185 6,9 1,28 0,03 47,61 3,76 3,14 9,85 7 0,33 10,5 3,47 0,11 110,25 12,27 -1,77 3,15 8 2,252 130,5 293,89 5,07 17030,25 125,11 5,39 29,01 9 1,226 60,5 74,17 1,50 3660,25 64,88 -4,38 19,17 Итого 5,66 268,40 408,68 7,65 22263,42 268,40 0,00 175,38 Среднее значение 0,63 29,82 45,41 0,85 2473,71 29,82 - 19,49 0,674 39,804 - - - - - - 0,454 1584,348 - - - - - - Рассчитываем параметр b: Рассчитываем параметр a: Уравнение линейной регрессии имеет вид: Экономический смысл уравнения: С увеличением среднегодовой численности экономически активного населения на 1 млрд. чел. Оборот розничной торговли увеличивается в среднем на 58,709 млрд. руб. Тесноту линейной связи оценит коэффициент корреляции Т.к. значение коэффициента корреляции больше 0,7, то это говорит о наличии весьма тесной линейной связи между признаками. В нашем примере связь между признаком Y фактором X весьма высокая и прямая. Коэффициент детерминации: т.е. в 98.77% случаев изменения х приводят к изменению y. Другими словами - точность подбора уравнения регрессии - высокая. Остальные 1.23% изменения Y объясняются факторами, не учтенными в модели (а также ошибками спецификации). 3. Оценим статистическую значимость параметров регрессии α, и коэффициента корреляции rxy с помощью t- критерия Стьюдента при 5%-ом и 1%-ом уровнях значимости. Оценка значимости коэффициентов регрессии с помощью t-критерия Стьюдента проводится путем сопоставления их значений с величиной случайной ошибки. , , Определим случайные ошибки , , : Остаточная дисперсия на одну степень свободы ma - стандартное отклонение случайной величины a: mb - стандартное отклонение случайной величины b. Тогда Уровень значимости 1%: Критическое значение критерия Стьюдента: tкрит (n-m-1;α/2) = (7;0.005) = 3.499 Поскольку 3,11 < 3.499, то статистическая значимость коэффициента регрессии a не подтверждается (принимаем гипотезу о равенстве нулю этого коэффициента). Это означает, что в данном случае коэффициентом a можно пренебречь. Поскольку 23,71 > 3.499, то статистическая значимость коэффициента регрессии b подтверждается (отвергаем гипотезу о равенстве нулю этого коэффициента). Поскольку 23,71 > 3,499, то отклоняем гипотезу о равенстве 0 коэффициента корреляции...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Вариант 16 По территориям Южного федерального округа РФ приводятся данные за 2003-2004 гг.docx
2019-11-14 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Сделано было все по срокам, даже быстрее. Оценка 4, потому что преподавателю моему что-то не понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зависимость смертности населения от факторов жизнеобеспечения
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
ТюмГУ, эконометрика, в-31,34,44
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Задачи по дисциплине "Эконометрика"
Решение задач
Эконометрика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике по Эконометрике.М-02437
Отчёт по практике
Эконометрика
Стоимость:
700 ₽
эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
анализ коротких временных рядов согласно предлагаемой методике
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
домашнее задание по эконометрике в GRETL
Лабораторная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Парная линейная регрессия и корреляция
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по эконометрике
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Известны статистические данные по 36 строительным бригадам
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Задание. Основы математического моделирования экономических систем
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Множественная регрессия2
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Эконометрике
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Эконометрика
Контрольная работа
Эконометрика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель Шапиро - Стиглица
Макроэкономическая система на уровне государства представляет собой сложную совокупность рынков, структур, хозяйственных отношений между субъектами, которая имеет свои принципы и закономерности работы. Одним из рынков хозяйственной системы является рынок труда. Он представляет собой определенную экономическую среду, в которой согласно равновесному закону рынка между спросом и предложением устанавл...
подробнее
Модель Рамсея — Касса — Купманса
Любая экономическая система стремится к увеличению положительного дохода. На уровне государства речь идет об увеличении объемов внутреннего валового продукта. Именно его величина определяет тенденции экономического роста.
Выделяют экстенсивный экономический рост, который не влияет на производительность труда. А так же интенсивный рост, который определяется опережением увеличения ВВП относительно чи...
подробнее
Модель Солоу
Экономическая наука строилась на базе изучения хозяйственных процессов в обществе. Многие ученые, философы, богословы занимались описанием событий бытовой жизни и экономики. Постепенно стали появляться школы, которые придерживались определенной позиции относительно устройства хозяйственных систем. Они строили гипотезы, пробовали анализировать закономерности экономических структур. К середине девят...
подробнее
Модель Харрода - Домара
Школа Джона Кейнса в послевоенный период претерпела ряд изменений. Ученые доработали сформировавшуюся теорию, разобрав вопросы экономического роста, а также цикличности хозяйственной жизни. Сам Кейнс рассматривал экономические отношения в краткосрочном периоде, можно сказать, что он анализировал статические события. Такой подход сформировался в силу депрессивного экономического состояния тридцатых...
подробнее
Модель Шапиро - Стиглица
Макроэкономическая система на уровне государства представляет собой сложную совокупность рынков, структур, хозяйственных отношений между субъектами, которая имеет свои принципы и закономерности работы. Одним из рынков хозяйственной системы является рынок труда. Он представляет собой определенную экономическую среду, в которой согласно равновесному закону рынка между спросом и предложением устанавл...
подробнее
Модель Рамсея — Касса — Купманса
Любая экономическая система стремится к увеличению положительного дохода. На уровне государства речь идет об увеличении объемов внутреннего валового продукта. Именно его величина определяет тенденции экономического роста.
Выделяют экстенсивный экономический рост, который не влияет на производительность труда. А так же интенсивный рост, который определяется опережением увеличения ВВП относительно чи...
подробнее
Модель Солоу
Экономическая наука строилась на базе изучения хозяйственных процессов в обществе. Многие ученые, философы, богословы занимались описанием событий бытовой жизни и экономики. Постепенно стали появляться школы, которые придерживались определенной позиции относительно устройства хозяйственных систем. Они строили гипотезы, пробовали анализировать закономерности экономических структур. К середине девят...
подробнее
Модель Харрода - Домара
Школа Джона Кейнса в послевоенный период претерпела ряд изменений. Ученые доработали сформировавшуюся теорию, разобрав вопросы экономического роста, а также цикличности хозяйственной жизни. Сам Кейнс рассматривал экономические отношения в краткосрочном периоде, можно сказать, что он анализировал статические события. Такой подход сформировался в силу депрессивного экономического состояния тридцатых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы