Создан заказ №2046928
10 мая 2017
Целью работы является провести сравнительный анализ мнения ученых.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предприятию "Пермская Химическая Компания"
На каждой страницы ссылки и цитаты ученых, в каждом разделе не менее трех таблиц, в конце каждого раздела резюме
Фрагмент выполненной работы:
Введение
маркетинговый анализ
В основе термина "маркетинг" лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.
Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
Основываясь на вышеизложенном можно подчеркнуть актуальность темы «Маркетинговый анализ как основа принятия управленческих решений в современных рыночных условиях.
Эффективность, экономическая обоснованность управленческих решений возрастает при использовании достаточной и своевременной информации о рынке, полученной в результате маркетингового анализа.
Целью работы является провести сравнительный анализ мнения ученых.
Для достижения поставленной цели были проведены следующие мероприятия:
1)изучение понятия маркетингового анализа, определение его роли при принятии управленческих решений;
2)определение информационной базы для проведения маркетингового анализа;
3)обзор методик маркетингового анализа;
4)маркетинговый анализ ООО "Пермская Химическая Компания".
Объектом исследования выступает ООО "Пермская Химическая Компания".
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является провести сравнительный анализ мнения ученых..docx
2017-05-14 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в короткий срок и на отлично! Очень довольна! Спасибо и удачи в выполнении других работ!))