Создан заказ №2047171
8 мая 2017
Целью данной курсовой работы заключается, в разработке направлений совершенствования стратегического менеджмента на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН:
Оглавление
Введение – 1-2 стр
Главы – сколько потребуется
Заключение 2-3 стр
Список литературы – 15-20 источников
В КУРСОВУЮ ДОЛЖНО ВХОДИТЬ:
1. История компании и описание видов бизнеса – МАКСИМУМ 5 стр
Задача: рассмотреть деятельность компании ГК АвтоВаз используя нижеперечи
сленные виды анализов
2. Оценка внешней среды (PESTEL – прогнозирование, сценарии, описание)
3. Ромб Портера
4. 5 сил конкуренции портера ( паутинная диаграмма )
5. Стратегические группы
6. Классические модели позиционирования
-рост рынка – рост бизнеса
-бананограмма (отдача бизнеса – RMS)
-BCG или GE/McKinsey или schell/DPM
-Hoffer/Shendell (Хоффера-Шендлера) или ADL/DC
7. Многопараметрическая модель
8. Определение ключевых компетенций
- матрица ключевых компетенций
- когнитивная карта КФУ
- цепочка добавленной стоимости
- SWOT анализ
9. Оценка ожиданий держателей интересов
10. Бизнес-стратегии
11. Корпоративная стратегия
12. Организационная структура управления
13. Рекомендации по совершенствованию стратегии компани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на огромную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу.
В последнее десятилетие именно эффективный стратегический менеджмент обеспечивает выживание и успешное функционирование организации на рынке. Повышение роли стратегического менеджмента в современных условиях обусловлено многими причинами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо критически осмыслять накопившиеся проблемы, чтобы найти пути их решения. Это касается всех компонентов менеджмента, но в первую очередь стратегических аспектов управления хозяйствующими субъектами. Имеется достаточно оснований утверждать, что именно это направление управленческой деятельности является весьма слабым звеном во всей цепи управления и нередко минимизирует положительный эффект, достигнутый менеджерами различных компаний в различных областях. Все это объясняет важность стратегического менеджмента.
Актуальность данной темы заключается в том, что не существует, какой-либо единой стратегии, подходящей для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы своеобразен, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ее товара или оказываемых ее услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. Поэтому необходимо понимать, что развитие стратегического планирования в организации, является залогом её успешного будущего.
Целью данной курсовой работы заключается, в разработке направлений совершенствования стратегического менеджмента на предприятии.
В соответствии с поставленной целью определенны следующие задачи:
- дать организационную характеристику компании ПАО «АвтоВАЗ»;
- оценить деятельность ПАО «АвтоВАЗа» при помощи классических моделей позиционирования;
- проанализировать стратегическое планирование в ПАО «АвтоВАЗ»;
-предложить практические рекомендации по совершенствованию стратегического менеджмента в ПАО «АвтоВАЗ».
Объектом исследования является предприятие ПАО «АвтоВАЗ».
Предметом исследования выступает стратегический менеджмент на предприятии.
Теоретической основой послужили концептуальные положения, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых по вопросам теории менеджмента. Среди современных отечественных авторов в области менеджмента необходимо отметить вклад таких, как Баринов В.А, Харченко В.Л, Зайцев Л.Г, и Сироткин С.А.
Информационную базу исследования составили данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, публикации статистических и аналитические изданий, а также официальный сайт организации.
Структуру курсовой работы составляет: введение, первая глава, где рассмотрены теоретические аспекты стратегического менеджмента в организации, во второй главе рассмотрена организационно-экономическая характеристика ПАО «АвтоВАЗ», а в третьей разработаны мероприятий по совершенствованию стратегического менеджмента в ПАО «АвтоВАЗ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы заключается, в разработке направлений совершенствования стратегического менеджмента на предприятии..docx
2017-05-14 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли, оценили на 5. Со сроками затянули на неделю, поэтому лучше планируйте время заранее. Но в целом довольна автором и спасибо ему!