Создан заказ №2047547
8 мая 2017
Разработка PR-кампании в сфере быстрого питания на примере сети ресторанов Теремок
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность - более 75%
Страниц не менее 28
План должен быть примерно таковым, все по ГОСТу и хорошо оформлено
Введение
Теоретические аспекты PR-деятельности
Понятие и особенности PR-деятельности и PR-кампаний
Основные этапы разработки PR-кампаний
Специфика PR-деятельности в сфере быстрого питани
я
Анализ PR-деятельности теремка
Характеристика PR-деятельности теремка
Характеристика PR-деятельности компании-конкурента
Сравнительный анализ PR-деятельности компаний
Разработка PR-кампании для Tеремка
Основные мероприятия в рамках PR-кампании для Tеремка
Оценка эффективности PR-кампании для Tеремка
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей.
В последнее время открываются десятки новых предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров, закусочных, различных по форме обслуживания и кухне, а существующие не первый год заведения улучшают свой сервис и расширяют меню.
Проблемы управления предприятием общественного питания занимаются такие авторы как: И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ворст, Т. Коно, А. Кульман, А. Маршалл, Я. Монден, Г. Форд, Д. Грейсон., Э. Долан, М. Портер, А. Файоль и другие.
Актуальность исследования является, то, что PR -деятельность является одним из основных фактором формирования имиджа организации.
В последние годы значение PR –кампании для развития мира в целом все более возрастает. Под PR -кампании может пониматься: имидж компании, имидж товара, имидж политики и других компонентов. Развитие науки об PR-кампании началось с возникновением, так называемого маркетингового мышления.
Объект данного исследования – сеть ресторана «Теремок»
Предмет исследования – разработка мероприятий PR-кампании в сфере быстрого питания на примере сети ресторанов «Теремок».
Целью исследования является изучение PR-кампании в сфере быстрого питания, на примере сети ресторанов Теремок
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть понятия и особенности PR-деятельности и PR-кампаний;
2) Рассмотреть основные этапы разработки PR-кампаний;
3) Изучить специфику PR-деятельности в сфере быстрого питания;
4) Изучить PR-деятельности «Теремка»;
5) Проанализировать PR-деятельности компании-конкурентов;
6) Разработать основные мероприятия в рамках PR-кампании для «Tеремка»;
7) оценить эффективность PR-кампании для «Tеремка»
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка PR-кампании в сфере быстрого питания на примере сети ресторанов Теремок.docx
2019-03-20 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!