Создан заказ №2047580
8 мая 2017
Роль воспитателя в процессе оранизации музыкальной деятельности дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Таланты воспитываются поощрением» В. Оствальд
Приобщение дошкольников к сокровищам отечественного и мирового музыкального искусства осуществляется на музыкальных занятиях, во время самостоятельной музыкальной деятельности детей, в использовании музыки в повседневной жизни. Музыкальное искусство активно помогает решать задачи духовного, нравственно-эстетического воспитания, поскольку оно всегда служило символом добра, красоты, гармонии человеческих чувств, переживаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря особенностям музыки как вида искусства, она играет совершенно особую роль в развитии ребенка.
Предпосылкой гармоничного и разностороннего музыкального развития детей, которое должно обеспечиваться в дошкольном учреждении, является гуманизация музыкально-педагогического процесса: ребенок с его личностными и индивидуальными особенностями - главный объект внимания музыкального руководителя и воспитателя, а весь процесс обучения и воспитания строится на основе их сотрудничества и сотворчества с учетом возрастных возможностей и зоны ближайшего развития детей, интересов каждого воспитанника, его музыкальных успехов, с уважением к любым творческим проявлениям.
Развитие музыкальных способностей всегда являлась одной из важных задач, стоящих перед вопитателями дошкольных учреждений, потому что именно дошкольный возраст является сензитивным по отношению к развитию всех основных психических процессов, способностей, в том числе и музыкальных. Развитие музыкальных способностей позволяет дошкольникам успешно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности и обеспечивает осознание особенностей музыкального языка, что является основой для формирования музыкального вкуса, интересов, потребностей детей. Изучение и решение проблемы развития основных музыкальных способностей дошкольников в различных видах музыкальной деятельности может способствовать решению задач музыкального воспитания в детском дошкольном учреждении.
Своеобразие детской самостоятельной музыкальной деятельности обусловлено собственной инициативой ребенка, его желанием обращаться к своему музыкальному и музыкально-двигательному опыту в разных жизненных обстоятельствах. Воспитатели поддерживают малейшую активность малышей, когда они -в свободное время вспоминают знакомые песенки, музыкальные забавы, хороводы;
-используют в игровых ситуациях игрушечные музыкальные инструменты;
-обращаются к любимому музыкальному репертуару и варьируют его, инициируют игру в музыкальное занятие, оркестр, театр;
-устраивают в группе мини-концерты для кукол и детей;
-делают первые творческие попытки - придумывают музыкально-игровые образы и танцевальные движения, поют собственное имя, импровизируют мелодии и музицируют на любимом детском инструменте, прибегают к музыкально-песенно-пластическому сопровождению игры, сказки и тому подобное.
Воспитатель наблюдает за детьми и косвенно влияет на них, создавая благоприятные условия для самостоятельной деятельности, что подтверждает актуальность нашей работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль воспитателя в процессе оранизации музыкальной деятельности дошкольников .docx
2017-11-19 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина, большое вам спасибо!Хочется отметить, что работа выполнена качество и быстро. В дальнейшем буду сотрудничать только с этим автором, и уже рекомендовала Ирину своим друзьям по учебе.Спасибо за помощь:)