Создан заказ №2047672
9 мая 2017
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фирменный стиль нужен компаниям для того, чтобы выделиться среди конкурентов, быть узнаваемыми и хорошо запоминаемыми. Он является основой для положительного восприятия компании клиентами, партнерами, а также сотрудниками. Фирменный стиль используется для завоевания доверия среди потребителей и бизнес-партнёров. Благодаря фирменному стилю можно легко сформировать корпоративную культуру внутри компании, своеобразный «патриотизм» среди сотрудников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из-за хорошей узнаваемости уменьшаются расходы на рекламу. Крупные компании уже давно вооружились данным инструментом для достижения позитивных результатов в своей деятельности.
Фирменный стиль компании проявляется в различных элементах: в фирменных цветах и шрифтах, логотипе, в емком и запоминающемся слогане, в оформлении документации, в одежде и едином поведении сотрудников, а также в едином музыкальном сопровождении и других элементах. Каждая компания самостоятельно решает, какие элементы выделить для своего фирменного стиля.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке.
Объект исследования – фирменный стиль.
Предмет исследования – анализ практики разработки фирменного стиля для клиентов в рекламном агентстве «Полианта».
Цель исследования: разработка рекомендаций по применению элементов фирменного стиля для клиентов рекламного агентства «Полианта».
Задачи исследования:
рассмотреть понятие и сущность фирменного стиля;
охарактеризовать рекламный продукт как средство формирования фирменного стиля;
выявить особенности создания элементов фирменного стиля для предприятия;
проанализировать деятельность рекламного агентства «Полианта» по созданию фирменного стиля для клиентов;
разработать рекомендации по использованию элементов фирменного стиля для клиентов рекламного агентства «Полианта».
Методология исследования: в работе использована совокупность общенаучных методов познания (анализ, обобщение) и специальных методов теоретического или эмпирического исследования (описание, контент-анализ, наблюдение).
Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы данного исследования могут быть использованы в практике работы рекламного агентства «Полианта» для совершенствования работы с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке..docx
2017-05-19 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! За короткие сроки делает свою работу профессионально! Аня, огромное спасибо за помощь!