Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке.
Создан заказ №2047672
9 мая 2017

Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фирменный стиль нужен компаниям для того, чтобы выделиться среди конкурентов, быть узнаваемыми и хорошо запоминаемыми. Он является основой для положительного восприятия компании клиентами, партнерами, а также сотрудниками. Фирменный стиль используется для завоевания доверия среди потребителей и бизнес-партнёров. Благодаря фирменному стилю можно легко сформировать корпоративную культуру внутри компании, своеобразный «патриотизм» среди сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за хорошей узнаваемости уменьшаются расходы на рекламу. Крупные компании уже давно вооружились данным инструментом для достижения позитивных результатов в своей деятельности. Фирменный стиль компании проявляется в различных элементах: в фирменных цветах и шрифтах, логотипе, в емком и запоминающемся слогане, в оформлении документации, в одежде и едином поведении сотрудников, а также в едином музыкальном сопровождении и других элементах. Каждая компания самостоятельно решает, какие элементы выделить для своего фирменного стиля. Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке. Объект исследования – фирменный стиль. Предмет исследования – анализ практики разработки фирменного стиля для клиентов в рекламном агентстве «Полианта». Цель исследования: разработка рекомендаций по применению элементов фирменного стиля для клиентов рекламного агентства «Полианта». Задачи исследования: рассмотреть понятие и сущность фирменного стиля; охарактеризовать рекламный продукт как средство формирования фирменного стиля; выявить особенности создания элементов фирменного стиля для предприятия; проанализировать деятельность рекламного агентства «Полианта» по созданию фирменного стиля для клиентов; разработать рекомендации по использованию элементов фирменного стиля для клиентов рекламного агентства «Полианта». Методология исследования: в работе использована совокупность общенаучных методов познания (анализ, обобщение) и специальных методов теоретического или эмпирического исследования (описание, контент-анализ, наблюдение). Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы данного исследования могут быть использованы в практике работы рекламного агентства «Полианта» для совершенствования работы с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке..docx
2017-05-19 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! За короткие сроки делает свою работу профессионально! Аня, огромное спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка социальной рекламы против наркомании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипулирование в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные методы в PR-исследованиях
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диджитализация форматов размещения рекламы на ТВ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг как инструмент развития бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы