Создан заказ №2047789
9 мая 2017
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по формированию туристского образа Камчатского края.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура дипломной работы; здания на ВКР, реферата, оглавления, введения, обозначений и сокращений, основной части (глав и параграфов), заключения, списка использованной литературы, приложений.
Общий объем работы – 40-50 страниц без приложений.
Требования к оформлению работы:
- размер бумаги – А4;
- поля: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;
- шрифт – 14, Times New Roman;
- межстрочный интервал – полуторный;
- отступ красной строки – 1,25 см;
- выравнивание – по ширине;
- автоматическая установка переносов.
Перед началом работы, уточните все необходимые для выполнения задания вопросы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы Россия заметно активизировалась на рынке Азиатско-тихоокеанского региона. Однако тем сильнее ощущается отсутствие у российского Дальнего Востока так называемого «бренда» - узнаваемого всеми экономического и культурного «фасада».
Камчатский край…Здесь заканчивается Евразия и начинается Тихий океан, у подножий курящихся вулканов играют в гольф и купаются в горячих источниках, а местные леса богаты биоразнообразием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Камчатка стоит того, чтобы ее увидеть — даже несмотря на то, что цена авиабилета по маршруту Москва—Петропавловск-Камчатский начинается от 40 тысяч рублей. Количество путешественников на полуострове растет год от года, однако потенциал Камчатки не исчерпывается одним лишь туризмом.
В настоящий момент Камчатский край становится популярным местом пребывания среди туристов и наиболее перспективным со стороны развития туристского потенциала. Для развития большей популярности региона необходимо развивать программы по продвижению края на мировом рынке, а также сформулировать положительный образ территории. И в связи с этим данная тема является актуальной.
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по формированию туристского образа Камчатского края.
Объект исследования - Камчатский край как туристская территория.
Предметом исследования является туристский образ Камчатского края.
Практическая значимость работы заключается в том, что информация данной разработки может быть использована государственными органами власти, работающими с туризмом, как на местном, так и на внешнем уровне для усовершенствования имеющегося бренда, для увеличения туристского потока и привлечения дополнительных финансовых ресурсов.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по формированию туристского образа Камчатского края..docx
2017-05-19 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все просто шикарно! Оформление, содержание, уникальность!) 4 получила из-за мелких придирок со стороны комиссии)