Создан заказ №2047839
9 мая 2017
Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание качественного уникального диплома состоящего из описания теоретической и практической части.
Структура дипломной работы:
Введение
Глава первая
1.1. Причины нарушения слуха и их классификация
1.2. Особенности психолого-физиологического развития детей с нарушения слуха
1.3. Спец
иальные условия для развития детей с нарушениями слуха
Глава 2
2.1. Задачи и организация работы с детьми
2.2. Содержание и развитие слухового восприятия
Глава 3
Выводы
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дети рождаются с большими потенциальными возможностями познавать мир во всей его красоте, жить, развиваться и творить в нем. Это касается и тех, кто по каким-то причинам потерял, в той или иной степени, способность видеть, слышать, двигаться.
Организм человека, в частности ее «главнокомандующий» - мозг, вся нервная система готова к преодолению последствий нарушений, к компенсации имеющихся отвклонений в психофизическом развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родители, педагоги, окружающие делают чрезвычайно много по созданию оптимальных условий для полноценного развития и образования детей с особыми потребностями. Обучают их «видеть» руками, «слушать» глазами.
Среди детей с особыми потребностями различных категорий есть такие, которые имеют нарушение слуха. По мировой статистике, на 1000 новорожденных приходится от 3 до 6 младенцев, имеющих врожденное снижение слуха. Далее это число начинает увеличиваться из-за влияния факторов различной этиологии. Среди детей с нарушением слуха таких, что полностью его потеряли, тотально глухих, чрезвычайно мало, примерно 5%. Остальные имеют остатки слуха разных уровней.
Проблема развития и использования сохраненной функции слухового восприятия у детей с нарушением слуха была, есть и остается актуальной.
Решение ее зависит от многих факторов: материальных, социальных условий; организации, содержания, методов обучения; научного обоснования проблемы компенсации и тому подобное. Решающим для семьи и общества может быть такой путь, который обеспечит глухого человека полноценной словесной речью. Альтернативные пути, обеспечивающие проблемы коммуникации - жестовый язык, дактилирование, пиктография и прочее, могут быть использованы, однако не решают проблемы непосредственного устного общения с не подготовленным к этому специально человеком, который хорошо слышит.
Задача развития и использования слуховой функции у детей с нарушением слуха всегда была в поле зрения сурдопедагогов, прорабатывалась в разных планах. Так, разрабатывались методы и методики изучения состояния слуховой функции; обосновывалась медико-педагогическая классификация по состоянию слуха и речевого развития; изучалось состояние, особенности восприятия на слух всех речевого материала (фонем, слов и т.д.)
Много внимания уделялось созданию различных технических средств, увеличивающих возможность ребенка с нарушением слуха воспринимать устное слово и овладевать достаточно развитой устной речью. Изучались и разрабатывались методики развития и использования остатков слуха в учебно-воспитательном процессе, в частности в работе над устной речью (Рау Ф.Ф., Боскис Р.М., Бельтюков В.И., Власова Т.А., Нейман Л .В., Краевский Р., Кузьмичева А.П., Назарова Л.П., Понгильська А.Ф. и многие другие. Эти вопросы освещены и в зарубежной литера туре (Erber N., Hudgins C., Kelly J., Ling D., Öster, AM., Wedenberg E. и др.).
Несмотря на то, что в последние десятилетия в школах для детей с наруше-нием слуха определены специальные часы для индивидуальной работы, составленные программы, расширились возможности использования высококачественных технических за- ных средств и т.д., существенных положительных сдвигов в повышении эффективности слухового восприятия и повышении качества устной речи ребенка с нарушением слуха почти не произошло. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемой темы.
Цель исследования: разработать программу развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.
Объект исследования:
Предмет исследования:
Задачи исследования:
1. Рассмотреть причины нарушения слуха и их классификация
2. Описать особенности психолого-физиологического развития детей с нарушения слуха
3. Указать специальные условия для развития детей с нарушениями слуха
4. На основе теоретического обзора разработать программу по развитию слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха..docx
2020-05-18 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Старается учесть все, задает вопрос по ходу написание чтобы понять что именно нужно заказчику. Надеюсь, что удастся завершить с ней написание дипломной работы.