Создан заказ №2048686
9 мая 2017
Цель исследования – провести анализ и разработать мероприятия по улучшению качества продукции и оказания услуг в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
вы уже выполняли мне работу. Обещали сделать дополнительно презентацию и доклад к дипломной работе. Хотел узнать можете ли вы сейчас это сделать? Файл дипломной работы которую вы делали вложил.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема качества продукции и услуг является мировой проблемой, отрешения которой зависит стабильность экономики. Улучшение качества –сложный процесс, необходимый как для получения прибыли отдельнымипредприятиями, так и обществу в целом.
Улучшение качества продукции и оказания услуг основная задача каждой организации, поскольку произведенная продукция должна удовлетворять всем требованиям идеальных образцов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качество продукции и услуги организаций – важнейший показатель всей его работы.
Высокое качество становится главным конкурентным преимуществом. Одновременно постоянное и непрерывное улучшение качества становится долговременной стратегией развития организаций в целях достижения ими долгосрочного успеха. Для поддержания уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, высококвалифицированный персонал, но и структурированная система управления качеством. Только с помощью внедрения системы управления, отвечающей современному уровню развития организации, можно добиться стабильного обеспечения качества.
Цель исследования – провести анализ и разработать мероприятия по улучшению качества продукции и оказания услуг в организации.
В соответствии с целью определены задачи:
- рассмотреть теоретические основы качества продукции и оказания услуг;
- провести анализ управления качеством в организации «ООО КГ Аудит»;
- разработать рекомендации по улучшению качества оказания услуг в «ООО КГ Аудит»;
- описать компьютерное обеспечение проекта;
- дать экономическую оценку проекта;
- описать правовое обеспечение проекта;
- описать вопросы экологии и безопасности жизнедеятельности проекта.
Объектом исследования является организация ООО «КГ Аудит»
Предмет исследования – система менеджмента качества в организации.
Изучением управления качеством продукции и оказания услуг занимались такие отечественные и зарубежные ученые, как Э. Деминг, М. М. Кане, Дж. Харрингтон, С. Д. Ильенкова, Е. А. Желудковский, В. К. Федюкин и др. Значительный вклад в разработку систем управления качеством, применяемых в настоящее время, внесли зарубежные ученые У.А. Шухарт, Э. Деминг, Ф.Б. Кросби, Я. Монден, Г. Роминг, Г. Тагути, А.В. Фейгенбаум, К. Ишикава, Дж. М. Джуран, Ё. Акао, Т. Конти, С. Мидзуно, Б. Робертсон, Дж. Харрингтон и др. В разное время фундаментальные исследования отечественных ученых Л.С. Авирома, А.Н. Ассаула, В.Г. Версана, А.К. Гастева, А.А. Гор бунова, И.П. Данилова, В.А. Заренкова, С.Д. Ильенковой, Ю.Н. Казанского, В.С. Немчинова, Л.С. Пузыревского, А.С. Роботова, А.П. Мищенко, А.А. Рудычева и др. посвящались проблемам управления качеством.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, заключения, трех глав, библиографического списка, приложений.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные положения и выводы развивают и дополняют ряд существенных аспектов теории менеджмента качества, планирования и анализа, могут служить теоретической основой для разработки системы качества в организации.
Практическая значимость работы состоит в том, что мероприятия, предложенные в данной работе, выведет организация на новый уровень развития, улучшит экономические показатели. Данная разработка также может быть использована на аналогичных предприятиях.
Базой исследования послужили: учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – провести анализ и разработать мероприятия по улучшению качества продукции и оказания услуг в организации..docx
2021-03-02 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Спасибо! Качественно и в срок! Автор Всегда на связи и своевременно внес правки от научного руководителя!