Создан заказ №2048777
9 мая 2017
Разработка АИС учёта товаров для мебельного магазина
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по программированию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: в век информационных технологий, успешное и прибыльное функционирование любого бизнеса невозможно без использования автоматизированных информационных систем. Увеличение количества предприятий одной отрасли экономики и возрастание конкуренции между ними, только доказывают необходимость внедрения программных продуктов, дающих возможность автоматизации некоторых рутинных процессов, и сокращения времени на обработку информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день такие системы позволяют предприятиям, использующим их, получить значительные конкурентные преимущества.
Компании в сфере торговли больше других нуждаются в автоматизации. Это связано с большими объемами информации, которую необходимо обрабатывать персоналу организации (учет поставок товаров, списаний, учет продаж). Без использования ИС, трудно проводить точный учет и контроль всех процессов, осуществляемых в торговых компаниях.
На сегодняшний день отечественный рынок ИС для торговых компаний представлен множеством разработок, функционал которых можно настроить под бизнес-процессы любой компании в сфере торговли, в том числе и для компаний, специализирующихся на продаже мебели.
Однако, несмотря на это, очень часто встречаются компании, где учет товаров и кассовые операции проводятся при помощи обычного калькулятора и тетради с ручкой. Речь идет и небольших магазинах, бюджет которых не позволяет им выделить средства на покупку дорогостоящих информационных систем известных разработчиков. В связи с этим, работы, посвященные разработке ИС для торговых компаний, являются весьма актуальными.
Объектом исследования настоящей дипломной работы являются компании, деятельность которых связана с реализацией мебели, желающие оптимизировать свои бизнес-процессы путем внедрения ИС.
Цель дипломной работы состоит в разработке и проектировании информационной системы управления процессами поступления и реализации товаров в мебельном магазине.
В соответствии с целью работы, необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ предметной области с целью выявления процессов учета, требующих автоматизации;
- разработать концептуальную модель предметной области на основе выбранной методологии проектирования;
- выявить недостатки существующих процессов учета продаж мебели в и внести предложения по их улучшению;
- провести обзор существующих систем на предмет соответствия предъявленным нами требованиям к системе;
- разработать требования к проектируемой системе;
- обосновать необходимость разработки новой ИС;
- разработать логическую модель данных ИС;
- разработать объектную модель данных на основе выбранной СУБД;
- средствами объектно-ориентированного программирования, разработать автоматизированную систему «Учет процессов поступления и реализации мебели».
Структура дипломной работы представлена введением, четырьмя главами, заключением, списком использованной литературы и приложением.
Для изучения теоретических основ объекта исследования, в первой главе дано определение таким понятиям, как торговля, мебель, выявлены лица, участвующие в процессе торговли и их обязанности.
Помимо этого, в первой главе производится подробное описание технологии обработки информации, с целью выявления недостатков существующего процесса, разработаны и описаны требования к проектируемой системе. Также в данной главе проведен обзор существующих на данный момент аналогичных ИС с описанием их функциональных возможностей.
Во второй главе построена и описана логическая модель данных рассматриваемой предметной области, приводится состав и структура базы данных и т.д.
Третья глава непосредственно посвящена разработанной программе, здесь даётся описание разработанного программного обеспечения для работы с базой данных и представлен сценарий диалога пользователя с системой, описаны процедуры приема и перемещения товаров, заполнения справочников системы, формирования чеков и вывода отчетов.
Четвертая глава – испытание разработанной информационной системы на соответствие предъявленным требованиям и на наличие ошибок, т.е. в этой главе описан процесс тестирования программы и его результат.
Объём дипломной работы составляет 71 страницу. Включает 17 таблиц, 54 рисунка и 1 приложение. Список использованной литературы включает 38 источников литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка АИС учёта товаров для мебельного магазина.docx
2017-05-19 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена в очень короткие сроки, все сделано на должном уровне, были приятные бонусы )