Создан заказ №2048892
9 мая 2017
Актуальность проблемы формирования благоприятного имиджа российских силовых структур обусловлена сегодня несколькими значимыми причинами.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы формирования благоприятного имиджа российских силовых структур обусловлена сегодня несколькими значимыми причинами. Во-первых, государственные силовые структуры РФ давно нуждаются в корректировке существующего имиджа, который подвергся значительной деформации в период политической и социальной нестабильности конца 90-х – начала 2000-х годов. Во-вторых, данная проблема имеет значимость не только для отдельных ведомств, но и для общества в целом, поскольку благоприятный имидж силовых структур обеспечивает им поддержку граждан, а, следовательно, способствует более эффективному выполнению профильных задач.
Необходимость и высокую значимость устойчивого положительного имиджа государственной структуры сложно переоценить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж, прежде всего, выступает отражением соответствия деятельности государственных органов потребностям и ожиданиям широкой общественности, т.е. граждан России. Следовательно, имидж определяет восприятие и поведение граждан по отношению к государственным структурам и шире – к закону, который они олицетворяют. Именно поэтому позитивный и благополучный имидж силовых структур, не вызывающий недоверия, критики и отторжения в массовом сознании российских граждан, – это залог социальной стабильности и устойчивого развития российского общества.
На сегодняшний день государственные министерства и ведомства взяли курс на реализацию открытой информационной стратегии. Тем не менее, проблема объективного, всестороннего и компетентного освещения деятельности силовых структур пока не решена в полной мере. Анализ информационного поля показывает, что нередко в СМИ, а также в сети Интернет появляются публикации негативного содержания, способствующие формированию негативного представления о деятельности российских силовых структур. Для того, чтобы нивелировать данную проблему, необходимы комплексные и масштабные мероприятия с применением широкого коммуникационного инструментария, направленного на создание позитивного имиджа государственных структур, вовлеченных в правоохранительную деятельность.
Таким образом, в современном российском обществе назрела необходимость в совершенствовании и последующем коммуникационном продвижении благоприятного имиджа силовых структур, как на федеральном уровне, так и на уровне отдельных субъектов РФ. Необходимость более эффективного управления процессами формирования и продвижения имиджа государственных силовых структур определяет актуальность темы исследования и ее практическую значимость.
Обзор литературы по теме исследования. В российской научной традиции исследования имиджа как феномена имеют разнообразные направления. Психологический и социальный подходы к интерпретации имиджа представлены в работах Е. Фадеевой, В.М. Шепеля, А.Ю. Панасюка, В.М. Маркина, А.Ю. Кошмарова. Отдельные аспекты формирования имиджа в сфере государственного управления и политики исследовались такими авторами, как В. М. Сторчак, О. И. Удникова, О. Мякотина, А. В. Загайнова, В. П. Комиссарова и т.д.
Проблемы конструирования имиджа посредством различных коммуникационных технологий описаны в работах Е. В. Егоровой-Гантман, Г. Г. Почепцова, М. Гундарина, Ф. Шаркова, а также в трудах зарубежных исследователей, таких как С. Катлип, Ф. Буари, Ж. Бодуан и др.
Таким образом, в настоящее время в отечественной и зарубежной науке существует большое количество исследований, посвященных изучению технологий формировaния имиджa, однако, очень мало работ посвящено исследованиям особенностей имиджа силовых структур.
Таким образом, целью настоящего исследования является изучение механизмов формирования и продвижения благоприятного имиджа силовых структур (на примере ФСВНГ по г. Красноярску).
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность и структуру феномена имиджа с точки зрения различных научных подходов;
охарактеризовать особенности формирования имиджа силовых структур;
провести аудит текущего имиджа войск национальной гвардии (ФСВНГ);
выявить основные направления совершенствования имиджа ФСВНГ на территории Красноярска.
Предметом настоящего исследования выступают механизмы и технологии формирования имиджа силовых структур. Объектом исследования выступает имидж ФСВНГ.
Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и имиджеологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании имиджа государственных структур, статистические данные социологических исследований ВЦИОМ, Левада-центр и т.д.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: системный анализ, контент-анализ печатных материалов и материалов сети Интернет.
Научная новизна исследования состоит в следующем:
в рамках настоящего исследования понятие имиджа государственной силовой структуры подвергается комплексному анализу и теоретическому осмыслению с позиции различных научных концепций и подходов;
данное исследование обобщает практический опыт работы при формировании благоприятного имиджа российских силовых структур.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области политологии, психологии, имиджеологии и других социальных наук.
Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок в сфере государственного и ведомственного управления, для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы формирования благоприятного имиджа российских силовых структур обусловлена сегодня несколькими значимыми причинами..docx
2019-07-11 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вкр выполнена хорошо. Автор всегда на связи. Но заказывать нужно всегда заранее, чтобы было немного запасного времени на всякий случай)