Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы формирования благоприятного имиджа российских силовых структур обусловлена сегодня несколькими значимыми причинами.
Создан заказ №2048892
9 мая 2017

Актуальность проблемы формирования благоприятного имиджа российских силовых структур обусловлена сегодня несколькими значимыми причинами.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы формирования благоприятного имиджа российских силовых структур обусловлена сегодня несколькими значимыми причинами. Во-первых, государственные силовые структуры РФ давно нуждаются в корректировке существующего имиджа, который подвергся значительной деформации в период политической и социальной нестабильности конца 90-х – начала 2000-х годов. Во-вторых, данная проблема имеет значимость не только для отдельных ведомств, но и для общества в целом, поскольку благоприятный имидж силовых структур обеспечивает им поддержку граждан, а, следовательно, способствует более эффективному выполнению профильных задач. Необходимость и высокую значимость устойчивого положительного имиджа государственной структуры сложно переоценить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж, прежде всего, выступает отражением соответствия деятельности государственных органов потребностям и ожиданиям широкой общественности, т.е. граждан России. Следовательно, имидж определяет восприятие и поведение граждан по отношению к государственным структурам и шире – к закону, который они олицетворяют. Именно поэтому позитивный и благополучный имидж силовых структур, не вызывающий недоверия, критики и отторжения в массовом сознании российских граждан, – это залог социальной стабильности и устойчивого развития российского общества. На сегодняшний день государственные министерства и ведомства взяли курс на реализацию открытой информационной стратегии. Тем не менее, проблема объективного, всестороннего и компетентного освещения деятельности силовых структур пока не решена в полной мере. Анализ информационного поля показывает, что нередко в СМИ, а также в сети Интернет появляются публикации негативного содержания, способствующие формированию негативного представления о деятельности российских силовых структур. Для того, чтобы нивелировать данную проблему, необходимы комплексные и масштабные мероприятия с применением широкого коммуникационного инструментария, направленного на создание позитивного имиджа государственных структур, вовлеченных в правоохранительную деятельность. Таким образом, в современном российском обществе назрела необходимость в совершенствовании и последующем коммуникационном продвижении благоприятного имиджа силовых структур, как на федеральном уровне, так и на уровне отдельных субъектов РФ. Необходимость более эффективного управления процессами формирования и продвижения имиджа государственных силовых структур определяет актуальность темы исследования и ее практическую значимость. Обзор литературы по теме исследования. В российской научной традиции исследования имиджа как феномена имеют разнообразные направления. Психологический и социальный подходы к интерпретации имиджа представлены в работах Е. Фадеевой, В.М. Шепеля, А.Ю. Панасюка, В.М. Маркина, А.Ю. Кошмарова. Отдельные аспекты формирования имиджа в сфере государственного управления и политики исследовались такими авторами, как В. М. Сторчак, О.  И.  Удникова, О. Мякотина, А. В. Загайнова, В. П. Комиссарова и т.д. Проблемы конструирования имиджа посредством различных коммуникационных технологий описаны в работах Е. В. Егоровой-Гантман, Г. Г.  Почепцова, М. Гундарина, Ф. Шаркова, а также в трудах зарубежных исследователей, таких как С. Катлип, Ф. Буари, Ж. Бодуан и др. Таким образом, в настоящее время в отечественной и зарубежной науке существует большое количество исследований, посвященных изучению технологий формировaния имиджa, однако, очень мало работ посвящено исследованиям особенностей имиджа силовых структур. Таким образом, целью настоящего исследования является изучение механизмов формирования и продвижения благоприятного имиджа силовых структур (на примере ФСВНГ по г. Красноярску). Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие, сущность и структуру феномена имиджа с точки зрения различных научных подходов; охарактеризовать особенности формирования имиджа силовых структур; провести аудит текущего имиджа войск национальной гвардии (ФСВНГ); выявить основные направления совершенствования имиджа ФСВНГ на территории Красноярска. Предметом настоящего исследования выступают механизмы и технологии формирования имиджа силовых структур. Объектом исследования выступает имидж ФСВНГ. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и имиджеологии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании имиджа государственных структур, статистические данные социологических исследований ВЦИОМ, Левада-центр и т.д. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: системный анализ, контент-анализ печатных материалов и материалов сети Интернет. Научная новизна исследования состоит в следующем: в рамках настоящего исследования понятие имиджа государственной силовой структуры подвергается комплексному анализу и теоретическому осмыслению с позиции различных научных концепций и подходов; данное исследование обобщает практический опыт работы при формировании благоприятного имиджа российских силовых структур. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области политологии, психологии, имиджеологии и других социальных наук. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок в сфере государственного и ведомственного управления, для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность проблемы формирования благоприятного имиджа российских силовых структур обусловлена сегодня несколькими значимыми причинами..docx
2019-07-11 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вкр выполнена хорошо. Автор всегда на связи. Но заказывать нужно всегда заранее, чтобы было немного запасного времени на всякий случай)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные стратегии создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответы на билеты госэкзамена ( реклама и связи с общественностью )
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы вхождения лоукостеров на российский рынок
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль студенческих конкурсов в формировании имиджа вуза
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение имиджа рекламно-производственной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы