Создан заказ №2048961
9 мая 2017
Актуальность темы заключается в умение правильно и адекватно вести себя во время делового общение, данный фактор является одним из основных составляющих успеха делового человека и руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по управлению персоналом, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловое общение в наши дни проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие деловые сферы жизни вступают предприятия всех видов и форм собственности, а также частные лица в качестве частных предпринимателей. Компетентность в области делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в каждой отрасли науки, искусства, производства, торговли.
Деловое общение как процесс предполагает установление контакта между участниками, обмен определенной информацией для построения совместной деятельности, установление сотрудничества тому подобное. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главных факторов, определяющих шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только 15 % зависит от его профессиональных знаний и на 85 % - от ее умения общаться с людьми, с которыми она работает.
Актуальность темы заключается в умение правильно и адекватно вести себя во время делового общение, данный фактор является одним из основных составляющих успеха делового человека и руководителя. Кроме того, необходимо уметь управлять процессом, воздействуя на людей таким образом, чтобы не возникло напряженной или конфликтной ситуации. Для этого существует ряд моментов, соблюдение которых позволяет наиболее эффективно вступать в переговоры с людьми, уметь убеждать и достигать тем самым поставленных целей и задач.
Проблемам формирования делового общения посвящено научные исследования Н. Гаськов, Л.Г. Титова, Ф. Кузина, М. Веселова, А.Я. Кибанова, Д.К. Захарова, В.Г. Коновалова и др.
Цель работы – проанализировать методы развития навыков делового общения в команде.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- проанализировать технологии делового общения, а именно сущность и структуру делового общения, стадии зрелости команды в деловом общении, методы развития навыков делового общения;
- провести анализ методов в деловом общении.
Объектом исследования является деловое общение.
Предметом делового общения выступает конкретная цель, задача, дело, из-за которого собеседники взаимодействуют, для получения конкретного результатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в умение правильно и адекватно вести себя во время делового общение, данный фактор является одним из основных составляющих успеха делового человека и руководителя..docx
2017-05-13 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа выполнена согласно требованиям, даже не пришлось править. Автора советую