Создан заказ №2049079
9 мая 2017
Целью данной курсовой работы является разработка PR-кампании в сфере телекоммуникационных услуг на примере оператора сотовой связи «МТС».
Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю титульный лист, содержание и введение в первом документе, второй документ это вторая глава курсовой работы (ее использовать можно, без конкурентов - в работе ничего про них не должно быть). Прошу использовать это. Про конкурентов использовать не нужно, название глав уже прописаны в содержан
ии. В списке литературы должны быть НПА. Также прикрепляю положение о курсовой работе. Срок сдачи 24-25 мая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни, в условиях экономического кризиса и бешеной конкуренции, операторы сотовой связи вынуждены бороться за каждого клиента, чтобы их бизнес оставался рентабельным. В условиях жесткой конкуренции каждая из компаний стремится найти новые PR-инструменты и PR-технологии для того, чтобы привлечь внимание общественности. Это обуславливает актуальность нашей курсовой работы. В 2017 г. рынок телекоммуникационных услуг в России уже почти не имеет возможностей к экстенсивному развитию, поэтому сотовые операторы прикладывают все усилия к тому, чтобы развиваться интенсивно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью данной курсовой работы является разработка PR-кампании в сфере телекоммуникационных услуг на примере оператора сотовой связи «МТС». Для этого необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты разработки PR-кампании на рынке телекоммуникационных услуг;
познакомиться с деятельностью оператора сотовой связи «МТС»;
дать анализ PR-деятельности оператора сотовой связи «МТС»;
дать рекомендации к разработке PR-кампании оператора сотовой связи «МТС»;
дать оценку эффективности PR-кампании «МТС».
Объектом курсовой работы является разработка PR-кампании на рынке телекоммуникационных услуг. Предметом стал процесс использования PR-инструментов компании «МТС» на рынке телекоммуникационных услуг.
Были использованы следующие методы исследования:
Кабинетные методы исследования: анализ официального сайта «МТС», сайта ВЦИОМ и Левада-Центра, контент-анализ публикаций в традиционных и новых СМИ, социальные сети компании МТС, библиотека им. Абалкина РЭУ
Полевые методы исследования: наблюдение. Наблюдение позволило детально рассмотреть все особенности и инструменты PR-деятельности компании.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка PR-кампании в сфере телекоммуникационных услуг на примере оператора сотовой связи «МТС»..docx
2021-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼