Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игр-головоломок для развития самостоятельности в выборе способов решения в старшем дошкольном во
Создан заказ №2049380
10 июня 2017

Использование игр-головоломок для развития самостоятельности в выборе способов решения в старшем дошкольном во

Как заказчик описал требования к работе:
тема Использование игр-головоломок для развития самостоятельности в выборе способов решения в старшем дошкольном возрасте нужна аннотация, в которой будут актуальность, цели, задачи, что является объектом, предметом, введение, сама курсовая работа, там вроде три главы, могу скинуть примерный план, к оторый я нашла, далее отзыв, еще заключение и список литературы вот план, по которому можно сделать главы:Глава 1. Роль самостоятельной мыслительной деятельности дошкольников в обучении и развитии. 1.1. Общая характеристика мышления как познавательного процесса. 1.2. Понятие самостоятельности и особенности ее становления в дошкольном возрасте. 1.2.1. Самостоятельность как интегративное свойство личности. 1.2.2. Формирование самостоятельности в деятельности. 1.2.3. Связь уровня развития самостоятельности и логического мышления. 1.3. Использование проблемного обучения для развития самостоятельности в выборе способов решения в старшем дошкольном возрасте. Глава 2. Подходы к использованию головоломок для развития самостоятельности в выборе способов решения в старшем дошкольном возрасте. 2.1. Понятие головоломок как средства математического и познавательного развития старших дошкольников. 2.2. Разнообразие головоломок. 2.3. Опыт использования головоломок в работе с дошкольниками с точки зрения самостоятельности в выборе способов решения. Глава 3. Описание опытной работы по использованию головоломок для развития самостоятельности в выборе способов решения. 3.1. Условия проведения опытной работы. 3.2. Диагностика уровня развития самостоятельности в выборе способов решения. 3.3.Система работы по использованию головоломок для развития самостоятельности в выборе способов решения. 3.4. Результаты и анализ опытной работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Использование игр-головоломок для развития самостоятельности в выборе способов решения в старшем дошкольном во.docx
2017-06-16 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил курсовую работу за приемлемую стоимость, советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование коммуникативных способностей личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование компьютера как средства обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы