Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связей с общественностью в управлении организацией.
Создан заказ №2049652
9 мая 2017

Связей с общественностью в управлении организацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Цели и задачи связей с общественностью в управлении организацией.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление связями с общественностью в организации всегда нацелено на конкретные категории общественности, поведение которых имеет важное значение для успешной работы компании. Всю общественность в тои или иной компании можно разделить на внутреннюю и внешнюю. К внутренней общественности можно отнести: - персонал компании (это специалисты, рабочие, обслуживающий персонал); - руководители подразделений компании (управлений, служб, отделов, лабораторий, бюро); - акционеры, которые постоянно принимают участие в управлении компанией, но при этом занимаются более важными вопросами её функционирования. Внешняя общественность организации может быть, условно разделена на близкую и отдаленную. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главные группы близкой внешней общественности, которые оказывают существенное и постоянное влияние на работу компании: - поставщики сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, материалов, узлов, запчастей, деталей и других компонентов выпускаемой продукции; - предприятия и организации инфраструктуры, обеспечивающие нормальное функционирование фирмы (снабженческие, энергетические, посреднические, консалтинговые, торговые, юридические, страховые, коммунальные); - акционеры, которые не участвуют непосредственно в управлении фирмой, но обладают большим количеством акций; - потребители продукции, выпускаемой фирмой; - органы государственного контроля, полномочные осуществлять проверки, предписания, налагать штрафыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Связей с общественностью в управлении организацией..docx
2020-12-17 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Евгений очень помог мне, написал прекрасную работу. Очень мало заимствований. СПАСИБО!))) Работу выполнил качественно, быстро отвечал и приятный человек, что тоже очень важно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана рекламной организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Анализ любого рекламного текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности для компании
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Факторы успешного позиционирования Web-страницы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Керноприемный инструмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды рекламных стратегий
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы