Создан заказ №2050188
9 мая 2017
Цель исследования – разработка рекомендаций по применению информационно-коммуникационных технологий для формирования понятия натурального числа у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные тенденции становления общества характеризуются стремительным ростом роли информации и вовлечением во все сферы деятельности человека процессов информатизации. Россия находится на этапе перехода от индустриального общества на совершенно новый уровень развития – становление информационного общества.
Инновационные средства вычислительной техники, прогрессивные информационные технологии сосредоточены в системах коммуникации и вычислительных сетях, составляющих основу инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс информатизации общества подразумевает и информатизацию системы образования. Организатором и руководителем процесса воспитания и обучения в образовательном учреждении является педагог. Современное состояние развития информационного общества выдвигает требования поиска новых форм и методов работы с детьми, активного использования научных достижений в области педагогики и психологии.
Кроме того, в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» образование должно соответствовать современным требованиям, предъявляемым к реализации образовательного процесса. Учитывая вышеизложенное, стоит отметить, что применение информационных технологий сегодня является необходимым условием функционирования образовательного учреждения. Одним из перспективных направлений информационных технологий являются компьютерные игры, интерактивные программы, облачные технологии, мультимедийные презентации, проблема внедрения которых важна для организации образовательного процесса в образовательном учреждении, что актуализирует тему настоящего исследования.
Объект исследования – информационно-коммуникационные технологии.
Предмет исследования – возможности информационно-коммуникационных технологий для формирования понятия натурального числа.
Цель исследования – разработка рекомендаций по применению информационно-коммуникационных технологий для формирования понятия натурального числа у младших школьников.
Задачи исследования:
-провести обзор литературы и Интернет-источников по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в образовании;определить понятие -информационно-коммуникационных технологий;
-выделить особенности применения ИКТ в начальной школе;
-рассмотреть методику формирования понятия натурального числа;
-разработать рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий для развития для формирования понятия натурального числа у младших школьников и экспериментально проверить их эффективность.
Методы исследования:
-теоретический анализ;
-изучение и обобщение;
-систематизация;
-диагностика.
Вопросам применения информационных технологий в образовании посвящено много работ. Так, Роберт И.В. представляет результаты научно-исследовательской деятельности в области информатизации образования и выделяет основные направления применения информационных и коммуникационных технологий в образовании [25]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка рекомендаций по применению информационно-коммуникационных технологий для формирования понятия натурального числа у младших школьников..docx
2019-08-01 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу! Откликается на просьбу в поправке! Получила оценку 4 за курсовую работу!Работа подлежала корректировке 2 раза!