Создан заказ №2050546
11 мая 2017
Социологическая составляющая таргетированной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Я хочу заказать введение и 2 главы курсовой работы, университет Высшая Школа Экономики. Объем 15 страниц без учета списка литературы.
Антиплагиат не ниже 80%
Предмет - социология/прикладная социология в маркетинге.
Тема "социологическая составляющая таргетированной рекламы"
Проблема - инструмент
ы оффлайновой рекламы теряют свою эффективность, а онлайн баннеры не дают былых результатов из-за баннерной слепоты пользователей Интернета - таргетинг, как инструмент решения этой проблемы, основанный на социологии(социологических метриках)
Исследовательский вопрос: как используется социология в настройке, в оценке эффективности рекламных кампаний для бизнеса в интернете(таргетинг в социальных сетях) - и какие выводы, мы, как социологи можем сделать из данных, которые собираются в процессе настройки и т.д. - об аудитории.
1 глава - теоретическая база по Социологии, методы исследования, социологические метрики, анализ данных , социология для бизнеса
2 глава - описать таргетинг с помощью социологических терминов
Источники:
Русскоязычных 7-9, иностранных 4-
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социологическая составляющая таргетированной рекламы.docx
2018-06-26 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена качественно и в срок, но от преподавателя получены небольшие замечания по содержанию