Создан заказ №2050881
9 мая 2017
Цель исследования рассмотреть характерные особенности структуры обучения двигательным действиям .
Как заказчик описал требования к работе:
http://vogu35.ru/studentu/dokumenty-po-vkr-i-gia Выполнение по методичке
Использовать издательства не старше 2000 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С момента своего рождения человек начинает осваивать различные двигательные действия, сначала процесс обучения происходит спонтанно и хаотично, а затем под влиянием родителей и общественных норм поведения, все более осмысленно и целенаправленно. В структуре предмета «физическое воспитание» изучение двигательных действий является фундаментом, на котором стоит весь предмет, так как двигательная деятельность выступает в процессе обучения одновременно как объект, средство и цель совершенствования.
Процесс обучения в физическом воспитании имеет свои специфические особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная из них заключается в том, что большая часть нового материала познается во время освоения разнообразных двигательных действий, выступающих в форме различных физических упражнений.
М. М.Боген считал, что в физическом воспитании основным предметом обучения являются рациональные двигательные действия, включающие систему взаимосвязанных движений.
Основная задача процесса обучения в физической культуре состоит в формировании разнообразного арсенала двигательных умений и навыков, а также двигательных действий, с помощью которых возможно достижение специфических задач физического воспитания.
В профессионально-прикладном направлении физического воспитания задачи обучения формулируются с учетом особенностей профессиональной деятельности, они определяют группы двигательных действий, подлежащих детализированному разучиванию и служащих средством формирования умений и навыков тонкой дифференцировки усилий по необходимым для этой деятельности параметрам.
В спортивно-подготовительном направлении задача обучения формулируется в соответствии со спецификой соревновательного упражнения – предмета узкой специализации. Типичным для этого направления является максимизация требований: в одних видах спорта от спортсмена требуется проявление физических качеств на максимальном уровне; в других - максимальная точность и выразительность действий при оптимальных уровнях усилий, в третьих – максимальная точность при быстрых изменениях ситуации, но во всех одновременно - максимальная эффективность решения двигательной задачи.
Другая особенность обучения в спортивно-подготовительном направлении физического воспитания возникает в связи с наличием спортивной соревновательной деятельности с присущим ей комплексом факторов, «сбивающих» точность двигательных действий. В связи с этим обобщенная задача обучения требует обеспечения высокой устойчивости формируемых двигательных навыков.
Пути решения обобщенных задач раскрываются в системе задач обучения, каждая из которых предусматривает овладение способом решения двигательной задачи (или методом решения класса двигательных задач - в зависимости от установки обучения).
Таким образом, в работе мы рассматриваем обучение двигательным действиям как составную часть организованного педагогического процесса. При рассмотрении процесса обучения двигательным действиям в его структуре выделяют три этапа, содержание которых отражает определенные стороны усвоения учебного материала: этап начального разучивания, этап углубленного детализированного разучивания, этап закрепления и совершенствования двигательного навыка.
Актуальность работы заключается в том, что достижении целей поставленных перед процессом обучения во многом зависит от выполнения ряда условий влияющих на процесс формирования двигательных действий.
Цель исследования рассмотреть характерные особенности структуры обучения двигательным действиям .
Объект исследования – процесс обучения двигательным действиям.
Предмет исследования – особенности структуры обучения двигательным действиям .
Задачи исследования:
Выявить по данным современной научно-методической литературы особенности структуры обучения двигательным действиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/118/155510.jpg?1675767208)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования рассмотреть характерные особенности структуры обучения двигательным действиям ..docx
2020-05-19 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор отвечает и выполняет исправления очень быстро! Очень понравилось! Обращусь ещё!