Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучение деятельности службы маркетинга в организациях сферы культуры.
Создан заказ №2051136
9 мая 2017

Цель курсовой работы: изучение деятельности службы маркетинга в организациях сферы культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность маркетинговой деятельности сегодня не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Маркетинг в органах культуры играет значительную роль, так как позволяет им быть актуальными и конкурентоспособными в современных условиях, исследовать запросы своих потребителей, формировать для них комплекс услуг, продвигать деятельность учреждения. Для реализации всех вышеперечисленных задач необходима организация специализированного вида деятельности – маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обширный спектр возлагаемых функций предполагает формирование структуры маркетинговой службы, которая будет ориентирована на достижение стратегических и оперативных целей организации в сфере культуры. Организация структуры службы определяет эффективность ее работы, так как от обозначения круга полномочий, функциональной специализации, взаимосвязей между сотрудниками зависит оперативность и качество выполняемых задач, а также возможность отдела интегрировано обеспечивать проведение маркетинговых исследований и адаптировать организацию к изменяющимся условиям рынка. Изученность вопроса. Ознакомившись с профессиональной литературой по данной теме, наиболее интересными, значимыми авторами, являются следующие отечественные и зарубежные специалисты, занимающиеся вопросами рекламы: О. О. Борисова, С. Г. Матлина, А.Н. Романов. Использование в сфере культуры принципов и технологий маркетинговой деятельности, уход от привычных, стандартных, всем известных методик, ориентация на ключевые точки современной жизни — все это поможет обеспечить системность культурной деятельности. Объектом исследования являются маркетинговая организаций культуры. Предмет исследования — анализ маркетинга в сфере культуры . Цель курсовой работы: изучение деятельности службы маркетинга в организациях сферы культуры. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать сущность маркетинговой деятельности; изучить средства маркетинга в культурной сфере; рассмотреть особенности маркетинга организаций культуры; выявить особенности маркетинга в библиотеках; определить организацию маркетинга в библиотеках; описать специфику маркетинговых средств библиотечной рекламы; обозначить особенности интернет-рекламы библиотеки; разработать методику и провести сравнительный анализ маркетинговой деятельности муниципальных библиотек в Интернете. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга библиотек. Методы исследования: - нормализованный анализ публикаций для характеристики специфики рекламной деятельности библиотек; - сравнительный анализ веб-сайтов муниципальных библиотек, для выявления преимуществ и недостаток Интернета в продвижении библиотек и их информационных продуктов и услуг. Базой исследования является открытые данные библиотек г.Москва. Практическая значимость работы заключается в сравнительном анализе веб-сайтов муниципальных библиотек. Результаты анализа позволят улучшить рекламную деятельность библиотек. Цели и задачи исследования определили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении поставлены цели и задачи исследования. В первой главе раскрывается сущность и специфика маркетинговой деятельности организаций культуры. Во второй главе описана методика и результаты сравнительного анализа рекламной деятельности библиотек. В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию маркетинга библиотек. В заключении представлены основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель курсовой работы: изучение деятельности службы маркетинга в организациях сферы культуры..docx
2017-05-20 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал в срок! Замечания устранял сразу! Очень качественно, профессионально, быстро! Молодец! Рекомендую, останетесь довольны.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление продвижением бренда в отечественной индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диджитализация форматов размещения рекламы на ТВ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История становления социальной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы речевой стилизации в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы