Создан заказ №2051136
9 мая 2017
Цель курсовой работы: изучение деятельности службы маркетинга в организациях сферы культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность маркетинговой деятельности сегодня не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Маркетинг в органах культуры играет значительную роль, так как позволяет им быть актуальными и конкурентоспособными в современных условиях, исследовать запросы своих потребителей, формировать для них комплекс услуг, продвигать деятельность учреждения.
Для реализации всех вышеперечисленных задач необходима организация специализированного вида деятельности – маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обширный спектр возлагаемых функций предполагает формирование структуры маркетинговой службы, которая будет ориентирована на достижение стратегических и оперативных целей организации в сфере культуры.
Организация структуры службы определяет эффективность ее работы, так как от обозначения круга полномочий, функциональной специализации, взаимосвязей между сотрудниками зависит оперативность и качество выполняемых задач, а также возможность отдела интегрировано обеспечивать проведение маркетинговых исследований и адаптировать организацию к изменяющимся условиям рынка.
Изученность вопроса. Ознакомившись с профессиональной литературой по данной теме, наиболее интересными, значимыми авторами, являются следующие отечественные и зарубежные специалисты, занимающиеся вопросами рекламы: О. О. Борисова, С. Г. Матлина, А.Н. Романов.
Использование в сфере культуры принципов и технологий маркетинговой деятельности, уход от привычных, стандартных, всем известных методик, ориентация на ключевые точки современной жизни — все это поможет обеспечить системность культурной деятельности.
Объектом исследования являются маркетинговая организаций культуры.
Предмет исследования — анализ маркетинга в сфере культуры .
Цель курсовой работы: изучение деятельности службы маркетинга в организациях сферы культуры.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать сущность маркетинговой деятельности;
изучить средства маркетинга в культурной сфере;
рассмотреть особенности маркетинга организаций культуры;
выявить особенности маркетинга в библиотеках;
определить организацию маркетинга в библиотеках;
описать специфику маркетинговых средств библиотечной рекламы;
обозначить особенности интернет-рекламы библиотеки;
разработать методику и провести сравнительный анализ маркетинговой деятельности муниципальных библиотек в Интернете.
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга библиотек.
Методы исследования:
- нормализованный анализ публикаций для характеристики специфики рекламной деятельности библиотек;
- сравнительный анализ веб-сайтов муниципальных библиотек, для выявления преимуществ и недостаток Интернета в продвижении библиотек и их информационных продуктов и услуг.
Базой исследования является открытые данные библиотек г.Москва.
Практическая значимость работы заключается в сравнительном анализе веб-сайтов муниципальных библиотек. Результаты анализа позволят улучшить рекламную деятельность библиотек.
Цели и задачи исследования определили структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении поставлены цели и задачи исследования. В первой главе раскрывается сущность и специфика маркетинговой деятельности организаций культуры. Во второй главе описана методика и результаты сравнительного анализа рекламной деятельности библиотек.
В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию маркетинга библиотек.
В заключении представлены основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучение деятельности службы маркетинга в организациях сферы культуры..docx
2017-05-20 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал в срок! Замечания устранял сразу! Очень качественно, профессионально, быстро! Молодец! Рекомендую, останетесь довольны.