Создан заказ №2051434
9 мая 2017
Цель курсового проекта состоит в разработке рекомендаций по позиционированию нового товара «Иван-чай» на примере ООО «Яндар».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность разработки позиционирования товара обусловлена рядом факторов. В современных условиях отмечается высокая скорость изменений внешней среды, что сказывается, в свою очередь, на интенсивности изменения рыночных условий. При отсутствии четкой стратегии позиционирования товара, адаптированной к возможным изменениям поведенческих моделей, присущих потребителю, развитие компании в рамках рынка будет носить разнонаправленный характер и приведет к снижению эффективности маркетинговой деятельности в целом.
Другим фактором является высокая степень конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целях завоевания и удержания потребительской аудитории необходимо выстраивать взаимоотношения торговой марки с сообществами потребителей, планомерно формировать лояльность к товару. Необходимым условием достижения данных целей является понимание особенностей поведения и мотивации целевой аудитории, динамики их развития.
Разработка позиционирования товара является базисом для построения долгосрочной маркетинговой стратегии и определяет приоритеты направлений деятельности компании по взаимодействию с потребителем.
Цель курсового проекта состоит в разработке рекомендаций по позиционированию нового товара «Иван-чай» на примере ООО «Яндар».
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- исследовать существующих теоретико-методологических особенностей маркетингового позиционирования товара как одного из решающих факторов успешности бизнеса;
- выявление и изучение принципов позиционирования товара на рынке;
- дать общую характеристику российскому рынку чая, а также провести анализ результатов маркетингового исследования потребителей чая Ханты-Мансийского автономного округа.
- разработать рекомендации по позиционированию нового товара «Иван-чай» для ООО «Яндар».
Объект исследования - процесс позиционирования товара как один из основополагающих факторов успеха в бизнесе.
Предмет исследования - разработка позиционирования и формирование желаемой позиции товара.
В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ.
Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Ф. Котлер, Р. Ривс, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. Росситер и ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике позиционирования товаров.
При анализе компании ООО «Яндар» и разработке рекомендаций по позиционированию товара использовались данные о рынке чая, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «Яндар», в частности данные маркетингового отдела.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта состоит в разработке рекомендаций по позиционированию нового товара «Иван-чай» на примере ООО «Яндар»..docx
2017-11-29 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, замечательно справилась с курсовой работой всего за неделю. Внесла свои коррективы, исправила маленькие недочёты и выполненила работу в срок!