Создан заказ №2051486
28 июня 2017
Коррекционно-развивающее обучение в общеобр-ной школе как тенденция дифференциации и интеграции обр-ния
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение работы по госту(оглавление,введение,основная часть,раскрыть тему,содержание,список литературы,сноски)
Тема: Коррекционно-развивающее обучение в общеобразовательной школе как тенденция дифференциации и интеграции образования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная модернизация образования нацелена на обеспечение адекватных условий обучения и воспитания всем категориям обучающихся. В последние десятилетия в большинстве стран мира, в том числе и в нашей стране, увеличивается число детей, не имеющих патологий развития, но испытывающих различного рода трудности в процессе школьного обучения. Учащимися, имеющими проблемы в массовой школе, занимаются разные специалисты, причем независимо друг от друга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Парадоксальным, на наш взгляд, является то, что цель у всех одна - психически, физически, нравственно здоровая личность, однако усилия по достижению этой благой цели прилагаются разрозненно, иногда деятельность одних специалистов противоречит усилиям других.До настоящего времени не определены и не отлажены механизмы взаимодействия специалистов массовой школы, занимающихся коррекционной работой с учащимися, испытывающими трудности обучения и школьной адаптации.
Еще одна острая и актуальная проблема организации коррекционно- развивающей работы в массовой школе связана с организацией интегрированного обучения. Интегрированное образование выступает оптимальным средством социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья, являясь в настоящее время наиболее приоритетным и закономерным направлением модернизации современного общего и специального образования, требующим объединения усилий, опыта и возможностей массовой и специальных школ. Специалисты массовых школ должны быть готовыми как к организации продуктивного сотрудничества со специалистами-смежниками из специальных учебных заведений, так и к самостоятельному проведению эффективной коррекционно-развивающей работы.Необходимость проведения коррекционно-развивающей работы в стенах массовой школы предъявляет к педагогическим умениям учителей повышенные требования. Однако в настоящее время студенты педагогических специальностей выходят из стен вуза зачастую не готовыми к организации и проведению коррекционно-развивающей работы, так как аспект специальной подготовки будущих учителей к этому направлению профессионально-педагогической деятельности до настоящего времени не является разработанным.
Данное исследование нацелено на восполнение имеющегося пробела. В работе обосновывается коррекционно-развивающее обучение в общеобразовательной школе как тенденция дифференциации и интеграции образования, раскрываются современные научные взгляды на организацию коррекционно-развивающей работы как направления педагогической и психологической деятельности, рассматриваются особенности этой работы в классах коррекционно-развивающего обучения. Особое внимание уделено организации и методам работы с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения, а также психолого-педагогическому диагностированию результатов проведенной коррекционно-развивающей работы.
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
1.1 Принципы коррекционно-развивающей работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекционно-развивающее обучение в общеобр-ной школе как тенденция дифференциации и интеграции обр-ния.docx
2019-07-04 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга всегда была на связи и оперативно реагировала на все правки. Работать было в удовольствие.