Создан заказ №2051604
9 мая 2017
Цель исследования: рассмотреть невербальные проявления эмоций у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение всей своей жизни человек испытывает эмоции. Они разнообразны и несут с собой разные ощущения. Эмоции способны оказывать сильное влияние на деятельность и активность человека, порою заставляя делать его поступки, о которых после он будет жалеть. Эмоции связаны с потребностями. Они информативны и почти не контролируемы. Эмоции носят субъективный характер. Они находят свое отражение в физиологических функциях организма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта особенность приспосабливает организм к дальнейшим событиям, а порой и вредит ему.
Жизнь человека не мыслима без общения. В процессе общения происходит не только обмен информацией, но и обмен эмоциями. В процессе коммуникации собеседник «транслирует» нам свои эмоциональные переживания.
Человек о своих переживаниях может просто нам рассказать, подобрав нужные слова, а может и не говорить, но все равно нам становится ясно, что он чувствует. Это связано с тем, что эмоции в процессе общения передаются не только посредством языка, вербально, но и на невербальном уровне, через характеристики голоса, через жесты, позу, мимику, походку, положение тела при разговоре и даже через дистанцию которую принимает собеседник в процессе коммуникации.
Невербальный канал несет в себе «львиную» долю информации об эмоциональном состоянии собеседника, причем эта информация формирует у нас истинное представление о том, что испытывает человек, что он хочет от нас скрыть, как он к нам относится и т.д.
Изучением вопросов, касающихся природы, механизмов возникновения, функций, классификации эмоций, влияния их на жизнь и поведение индивида занимаются многие отечественные и зарубежные исследователи: С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, В.К. Вилюнас, Б.И. Додонов, К.Э. Изард, Л.И. Куликов, Д. Линдсли, Я. Рейковский, П.В. Симонов, П. Фресс, П.М. Якобсон, Е.П. Ильин и др.
Выражение эмоций на невербальном уровне имеет свои особенности, знание которых дает возможность выстраивать эффективную коммуникацию, активно взаимодействовать друг с другом.
Исходя из этого, проблему изучения особенностей проявления эмоций невербальном уровне справедливо можно считать актуальной темой исследования, важной и с точки зрения науки, и с точки зрения практического применения.
Цель исследования: рассмотреть невербальные проявления эмоций у младших школьников.
Объект исследования: эмоциональное развитие младших школьников.
Предмет исследования: невербальные проявления эмоционального развития.
Задачи исследования:
Охарактеризовать особенности эмоционального развития младших школьников.
Рассмотреть возрастные особенности младших школьников.
Изучить особенности невербальных проявленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: рассмотреть невербальные проявления эмоций у младших школьников..docx
2018-03-29 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору, все было написано отлично, нареканий почти не было. Научным руководителем было внесены незначительные корректировки. Автора рекомендую.