Создан заказ №2051635
9 мая 2017
Формирование финансовой грамотности на уроках менеджмента у студентов четвертого курса
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный учитель работает в эпоху масштабного обновления системы образования, вызванной глобальной информатизацией общества, формированием информационной образовательной среды и экономики, основанной на знаниях. Главный смысл модернизации образования заключается в достижении качественных образовательных результатов, что тесно связано с современными видами учебной деятельности, определяемыми использованием инновационных образовательных технологий, методов, организационных форм и средств обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших условий применения таких видов учебной деятельности является переход к информационной образовательной среде на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Принципиально новые дидактические возможности этой среды обеспечивают реализацию инновационных технологий, способствующих достижению современных образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных, определенных Федеральными государственными образовательными стандартами общего и профессионального образования.
Внедрение средств ИКТ в образовательный процесс способствует не только формированию ИКТ-компетентности обучающихся, но и оказывает значительное влияние на изменение уровня учебной мотивации обучающихся. Несмотря на то, что изучением мотивации и мотивов посвящено большое количество исследований (Л.И. Божович, А.К. Маркова, М.В. Матюхина и др.), и интеграция информационно-коммуникационных технологий в образование также является наиболее изучаемым предметом в настоящее время (С.А. Бешенков, А.А. Кузнецов, И.В. Роберт и др.), до сих пор остается мало изученной проблема влияния высокотехнологичных средств обучения на уровень повышения учебной мотивации обучающихся при обучении конкретным учебным дисциплинам, в частности, биологии. Поэтому была сформулирована проблема исследования: какие именно средства ИКТ и на каком этапе урока могут способствовать повышению уровня учебной мотивации обучающихся? Это и определило тему итоговой аттестационной работы: «Применение информационно-коммуникационных технологий для повышения мотивации обучающихся на уроке биологии».
Объект исследования: образовательный процесс на уроке биологии.
Предмет исследования: средства информационно-коммуникационных технологий, повышающие уровень учебной мотивации обучающихся на уроке биологии.
Гипотеза исследования: Учебная мотивация обучающихся будет повышаться более эффективно, если использовать высокотехнологичные средства обучения на определенном этапе урока биологии с заданной педагогической целью.
Для достижения поставленной цели и проверки рабочей гипотезы, а также в соответствии с объектом и предметом исследования определены следующие задачи исследования:
-провести теоретический анализ современного состояния проблемы повышения учебной мотивации;
-формирования ИКТ-компетентности обучающихся, высокотехнологичных средств обучения, используемых в образовательном процессе, в том числе, на уроках биологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование финансовой грамотности на уроках менеджмента у студентов четвертого курса.docx
2019-05-28 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю работу у Марии и рекомендую этого автора всем друзьям! Работа выполняется всегда в срок и соответствует указанным требованиям. 5 из 5, спасибо!