Создан заказ №205172
7 мая 2014
Роль визуального ряда в печатных изданиях и формирование потребительских предпочтений
Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение - обосновать актуальность проблемы
Предмет исследования
Объект исследования
Цель исследования
Метод исследования
2 глава- исследования и анализ. Описание методологии.
Иллюстрации/ фотография ( фотографиям люди больше доверяют) Шрифты. Верстка. Цвет. Цветовые ассоциации. Гарнитуры. Как эт
о все работает на восприятие. Можно взять в пример рекламу динамичной услуги(тур агентство) рассмотреть со стороны динамики и ритмики кадра. Рассказать как создать динамику в кадре. Как создать настроение за счет ракурса и цвета. Может быть дать какие- то рекомендации.
Визуальные составляющие для формирования потребительских предпочтений.
ДопустИм анализ фирменного стиля.
Корпоративный стиль и как он воспринимается потребителем
3. Заключение - тут главное - четко и понятно. Вывод. Каким методом решалась проблема. Оценка. Рекомендашка.
4. Приложения. Если будут.
Очень важно между абзацами не делать интервалы.
И без "воды
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль визуального ряда в печатных изданиях и формирование потребительских предпочтений.docx
2015-06-15 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!