Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Умные образовательные среды: сравнительный анализ
Создан заказ №2051767
30 июня 2017

Умные образовательные среды: сравнительный анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Инновации в сфере ИТ. Нужно провести анализ хотя бы пяти указанных в файле университетов по категории "умные образовательные среды". Умные образовательные среды означают, то какие инструменты и оборудование ИТ (информационных технологий) студенты этих университетов используют каждый день в учебе и о бщежитиях. В файле даны некоторые ссылки-наброски по первому университету MIT. Например, в общежитиях MIT есть электронный каталог книг и фильмов, на который можно зайти и увидеть какой фильм уже взят, а какой свободен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Социально-экономические преобразования в мире, перемены в развитии общества определяют необходимость инноваций в системе образования, превращения его в современную независимую систему, отличительной особенностью которой является своевременный ответ на «вызов» времени. Современное образование становится все более сложной системой, которой приходится действовать в динамично изменяющемся мире, предъявляющем возрастающие требования ко всем участникам образовательного процесса. Чтобы система образования была готова принять вызовы XXI века, необходимы определенные преобразования системы на базе использования современных информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основные надежды возлагаются на создание и сопровождение информационно-образовательных сред, на развитие новых объектных технологий создания баз учебных материалов, наряду с развитием традиционных технологий разработки электронных учебников и мультиагентных технологий образовательных порталов. Итак, информационные технологии (ИТ) и образование - эти две тенденции в совокупности становятся теми сферами человеческих интересов и деятельности, которые знаменуют эпоху XXI века и должны стать основой для решения стоящих перед человечеством проблем. Несмотря на возросшие технологические возможности современного образования, внедрение ИТ осуществляется не так быстро, как того требуют объективные обстоятельства, что связано, в немалой степени, с феноменом сопротивления нововведениям, который широко проявляется в массовой педагогической практике из-за слабой готовности не только педагогов, но и студентов к применению инновационных технологий, низкого уровня мотивации к совершенствованию своей профессиональной и учебной деятельности. Отчасти это связано и с недостаточной степенью изученности характера и сущности влияния ИТ на эффективность учебного процесса, несмотря на то, что они все глубже проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Важность осознания необходимости применения ИТ в образовании продиктована также тем, что перед современной высшей школой стоит задача подготовить специалиста не только высококвалифицированного, владеющего научными, техническими знаниями и умениями, профессиональными навыками, но также способного самостоятельно и быстро адаптироваться в меняющейся информационной и технологической среде; обладающего такими профессионально и социально значимыми качествами, как инициативность, креативность, мобильность, предприимчивость, деловитость, и таким качеством личности, как стремление к самосовершенствованию и самообразованию. Именно эти качества должны формироваться в результате грамотно спланированной и организованной самостоятельной работы студентов в вузе. И в этом контексте трудно переоценить значение и возможности применения ИТ в вузеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Умные образовательные среды: сравнительный анализ.docx
2018-02-15 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Авто очень хороший, работы выполняет раньше срока. Всегда на связи, ответит на любые вопросы, всегда поможет. Рекомендую данного автора. Обращаться буду только к нему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Протокол SNMP. Методы сетевых атак и защиты
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
электронный тренажер по математике для 2 класса
Презентации
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Расчет средней стоимости 1 кв.м общей площади жилых помещений в Excel
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
анализ автоматизированных систем поддержки принятия решения
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Задание по информатике в текстовом редакторе MS Word
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Развитие информационного общества в Израиле
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Помощь с excel онлайн 3 июня в 10:35 по Москве
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Программы-архиваторы
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Записи в Turbo Pascal. Работа с динамической памятью
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
беспроводной интернет особенности его функционирования
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
влияние компьютера на организм школьника
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
.Решение ЛП задач в среде Mathcad и Excel-1
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ИС "Завод по производству напитков"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Информационная безопасность. К-00140
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
рецензия на сайты организаций управления здравоохранением
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Разработка БД для АСУ «Провайдерская компания»
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ антивирусных программ
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Перебор с возвратом (backtracking) и отсечениями.
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Теория автоматов / Теория алгоритмов и автоматов
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сетевое оборудование
Сетевое оборудование разделяют на активное и пассивное оборудование.
Активное оборудование содержит электронные схемы, которые питаются от электрической сети или других источников и выполняют функции усиления, преобразования сигналов и др. Активное оборудование обрабатывает сигнал по специальным алгоритмам. Передача данных в сетях происходит пакетами данных, каждый из которых содержит также дополн...
подробнее
Компьютерные вирусы и антивирусы, взгляд программиста
Вирусы условно делятся на несколько типов:
Интернет- черви. Черви распространяются по локальным сетям и по сети Интернет. Они способны преодолевать некоторые виды защиты компьютеров. Попадая на компьютер, червь распространяет свои копии в системе. Нередко червь множит копии, код которых отличается от исходного кода оригинала. Эта особенность позволяет компьютерным червям «прятаться» от антивирусн...
подробнее
Владимир Викторович Солодовников, кибернетик, один из основателей автоматики в СССР
Солодовников Владимир Викторович родился в 1910 году. Известен как выдающийся кибернетик современности, один из основателей советской автоматики, один из основателей Центрального института комплексной автоматизации (ЦНИИКА).

Владимир Солодовников родился в г. Владивосток.
Обучался в Ленинградском физико-механическом институте, который окончил в 1934 году. После окончания института работал в ВЭИ (Все...
подробнее
Владимир Львович Арлазаров, ученый в области системного программирования
Владимир Львович Арлазаров родился 19 октября 1939 года. Известен как ученый в области информационных технологий, систем управления базами данных, искусственного интеллекта, теории игр и системного программирования.

Владимир Арлазаров родился в Москве.
Обучался в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на механико-математическом факультете, который окончил в 1961 году.
В 1968 го...
подробнее
Сетевое оборудование
Сетевое оборудование разделяют на активное и пассивное оборудование.
Активное оборудование содержит электронные схемы, которые питаются от электрической сети или других источников и выполняют функции усиления, преобразования сигналов и др. Активное оборудование обрабатывает сигнал по специальным алгоритмам. Передача данных в сетях происходит пакетами данных, каждый из которых содержит также дополн...
подробнее
Компьютерные вирусы и антивирусы, взгляд программиста
Вирусы условно делятся на несколько типов:
Интернет- черви. Черви распространяются по локальным сетям и по сети Интернет. Они способны преодолевать некоторые виды защиты компьютеров. Попадая на компьютер, червь распространяет свои копии в системе. Нередко червь множит копии, код которых отличается от исходного кода оригинала. Эта особенность позволяет компьютерным червям «прятаться» от антивирусн...
подробнее
Владимир Викторович Солодовников, кибернетик, один из основателей автоматики в СССР
Солодовников Владимир Викторович родился в 1910 году. Известен как выдающийся кибернетик современности, один из основателей советской автоматики, один из основателей Центрального института комплексной автоматизации (ЦНИИКА).

Владимир Солодовников родился в г. Владивосток.
Обучался в Ленинградском физико-механическом институте, который окончил в 1934 году. После окончания института работал в ВЭИ (Все...
подробнее
Владимир Львович Арлазаров, ученый в области системного программирования
Владимир Львович Арлазаров родился 19 октября 1939 года. Известен как ученый в области информационных технологий, систем управления базами данных, искусственного интеллекта, теории игр и системного программирования.

Владимир Арлазаров родился в Москве.
Обучался в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на механико-математическом факультете, который окончил в 1961 году.
В 1968 го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы