Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА
Создан заказ №2052036
9 мая 2017

ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА

Как заказчик описал требования к работе:
от преподавателя: тема на выбор, в теме, которую Вы выбрали, надо увидеть проблему, т.е. некое неразрешенное противоречие. Разрешить противоречие – это найти то третье, в котором снимаются тезис и антитезис, то есть противоположные моменты, которые неустранимо обнаруживаются при анализе темы (явлен ия). Чтобы развернуть свой анализ проблемы, необходимо войти во внутреннее содержание входящих в вопрос понятий. Дело здесь не сводится к формальному определению их, этих понятий. Необходимо обнаружить внутреннюю логику каждого понятия и на их основе осмыслить ту проблемность, которая лежит за вопросом, иначе говоря, представляет предпосылку этого вопроса. Дальнейшее движение заключается в выстраивании и обосновании мысли, которой снимается противоречие – это как решение уравнения в математике. Такое движение Вашего мышления может породить целый спектр других вопросов – как связанных с содержанием понятий исходного вопроса, так и сугубо логико-методологических, т.е. относящихся к любому вопросу и любому предметному содержанию. В этом процессе и начинается, и осуществляется формирование и развитие ума. Но в учебных условиях он, процесс мышления, предполагает контроль преподавателя, способного обеспечить выведение мышления на развитый культурный уровень. Этот внутренний контроль процесса мышления осуществляется по принципу совместно-разделенной предметной деятельности. Вот основные позиции методической схемы подготовки проблемного доклада: Сначала выявляются предпосылки поставленного Вами вопроса. Потом анализируется необходимость самой постановки вопроса. Далее определяются возможные способы его разрешения. Дается краткий (только в необходимых моментах) анализ позиций, известных в истории науки и философии по решению предложенного вопроса. Предлагается собственный резюмирующий комментарий по всем позициям своей работы (рефлексия). Когда исчерпывается ваша способность анализа проблемы и ее разрешения, - тогда ищите знаний этих способов в исторической культуре, которая минимально вам представлена в списке литературы. Ваша проблема даст вам мотив и направление поиска. Этот поиск как раз и есть научное исследование – движение по следу того предмета (проблемы), который оказался в зоне вашего внимания. Простые, традиционные «контрольные работы» мною рассматриваться не будут. Ибо, как показывает опыт, они не имеют самостоятельного характера, сплошной плагиат, а мне читать авторов учебных пособий и их комментировать не хочется, такой разговор я с ними могу провести помимо вас. В ваших работах я должен видеть вас! При подготовке проблемного доклада предварительно необходимо прочитать фрагмент из «Мышления и речи» Л.С.Выготского, касающийся письменной речи (Л.С.Выготский. Собр. соч. Том 2.М., 1982. Стр. 236-240). Чтобы вас увидеть, я даю тестовое контрольное задание, через которое мне будет понятна ваша подготовка в сфере психологии вообще. То есть та подготовка, без которой в прикладную сферу лезть будет не лучше, чем в тело со скальпелем, не зная анатомии. Вот оно, это задание. Мысленно отвлечь от состава своей субъективности (от самого себя) все, что отвлекается, что не является собственным свойством вашего Я. Найти предел этого отвлечения. Возможно, там Вы увидите себя, свое Я. Выполнение этого задания абсолютно необходимо, и присылать его надо вместе с вашим проблемным докладом. Темы итоговой контрольной работы «Экспертные оценки в образовании» как учебная дисциплина: цель, задачи, содержание, связь с другими учебными дисциплинами. Основные методы экспертных оценок в образовании. Их характеристика. Области применения экспертных методов в педагогике. Основные этапы педагогической экспертизы. Их характеристика. Эксперт в образовании: определение понятия, компетентность эксперта, качества «идеального» эксперта. Способы оценки компетентности экспертов в области педагогики. Формирование экспертных групп. Разработка анкет, опросников, тестов для педагогической экспертизы. Математическая обработка данных в педагогическом экспертном исследовании. Применение экспертных оценок в ходе аттестации и аккредитации образовательных учреждений. Качество дошкольного образования как объект экспертной оценки. Мониторинг качества образования. Использование экспертных методов при оценке различных программ образовательных учреждений Российской Федерации. Оценка качества методических пособий для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации. Экспертная оценка качества игрушек. Экспертная оценка работы педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА.docx
2020-01-15 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор грамотно выполнила работу, всегда была на связи. Все недочёты и дополнения исправляла своевременно. Советую сотрудничать с данным автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пиар-деятельность образовательных организаций.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование навыка письма в 1 классе у детей с дизартирией.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Речевая культура педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ПОНЯТИЕ О СИСТЕМНЫХ КРИЗИСАХ СЕМЬИ КАК ПРИЧИНЕ (МЕХАНИЗМЕ) РАЗВОДОВ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика познавательной деятельности дошкольников с ТНР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные заданияе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные образовательные технологии в дошкольном образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-коммуникативное развитие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы