Создан заказ №2052036
9 мая 2017
ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА
Как заказчик описал требования к работе:
от преподавателя:
тема на выбор, в теме, которую Вы выбрали, надо увидеть проблему, т.е. некое неразрешенное противоречие. Разрешить противоречие – это найти то третье, в котором снимаются тезис и антитезис, то есть противоположные моменты, которые неустранимо обнаруживаются при анализе темы (явлен
ия).
Чтобы развернуть свой анализ проблемы, необходимо войти во внутреннее содержание входящих в вопрос понятий. Дело здесь не сводится к формальному определению их, этих понятий. Необходимо обнаружить внутреннюю логику каждого понятия и на их основе осмыслить ту проблемность, которая лежит за вопросом, иначе говоря, представляет предпосылку этого вопроса. Дальнейшее движение заключается в выстраивании и обосновании мысли, которой снимается противоречие – это как решение уравнения в математике.
Такое движение Вашего мышления может породить целый спектр других вопросов – как связанных с содержанием понятий исходного вопроса, так и сугубо логико-методологических, т.е. относящихся к любому вопросу и любому предметному содержанию.
В этом процессе и начинается, и осуществляется формирование и развитие ума. Но в учебных условиях он, процесс мышления, предполагает контроль преподавателя, способного обеспечить выведение мышления на развитый культурный уровень. Этот внутренний контроль процесса мышления осуществляется по принципу совместно-разделенной предметной деятельности.
Вот основные позиции методической схемы подготовки проблемного доклада:
Сначала выявляются предпосылки поставленного Вами вопроса.
Потом анализируется необходимость самой постановки вопроса.
Далее определяются возможные способы его разрешения.
Дается краткий (только в необходимых моментах) анализ позиций, известных в истории науки и философии по решению предложенного вопроса.
Предлагается собственный резюмирующий комментарий по всем позициям своей работы (рефлексия).
Когда исчерпывается ваша способность анализа проблемы и ее разрешения, - тогда ищите знаний этих способов в исторической культуре, которая минимально вам представлена в списке литературы. Ваша проблема даст вам мотив и направление поиска. Этот поиск как раз и есть научное исследование – движение по следу того предмета (проблемы), который оказался в зоне вашего внимания.
Простые, традиционные «контрольные работы» мною рассматриваться не будут. Ибо, как показывает опыт, они не имеют самостоятельного характера, сплошной плагиат, а мне читать авторов учебных пособий и их комментировать не хочется, такой разговор я с ними могу провести помимо вас. В ваших работах я должен видеть вас!
При подготовке проблемного доклада предварительно необходимо прочитать фрагмент из «Мышления и речи» Л.С.Выготского, касающийся письменной речи (Л.С.Выготский. Собр. соч. Том 2.М., 1982. Стр. 236-240).
Чтобы вас увидеть, я даю тестовое контрольное задание, через которое мне будет понятна ваша подготовка в сфере психологии вообще. То есть та подготовка, без которой в прикладную сферу лезть будет не лучше, чем в тело со скальпелем, не зная анатомии.
Вот оно, это задание.
Мысленно отвлечь от состава своей субъективности (от самого себя) все, что отвлекается, что не является собственным свойством вашего Я. Найти предел этого отвлечения. Возможно, там Вы увидите себя, свое Я.
Выполнение этого задания абсолютно необходимо, и присылать его надо вместе с вашим проблемным докладом.
Темы итоговой контрольной работы
«Экспертные оценки в образовании» как учебная дисциплина: цель, задачи, содержание, связь с другими учебными дисциплинами.
Основные методы экспертных оценок в образовании. Их характеристика.
Области применения экспертных методов в педагогике.
Основные этапы педагогической экспертизы. Их характеристика.
Эксперт в образовании: определение понятия, компетентность эксперта, качества «идеального» эксперта.
Способы оценки компетентности экспертов в области педагогики. Формирование экспертных групп.
Разработка анкет, опросников, тестов для педагогической экспертизы.
Математическая обработка данных в педагогическом экспертном исследовании.
Применение экспертных оценок в ходе аттестации и аккредитации образовательных учреждений.
Качество дошкольного образования как объект экспертной оценки. Мониторинг качества образования.
Использование экспертных методов при оценке различных программ образовательных учреждений Российской Федерации.
Оценка качества методических пособий для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации.
Экспертная оценка качества игрушек.
Экспертная оценка работы педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА.docx
2020-01-15 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор грамотно выполнила работу, всегда была на связи. Все недочёты и дополнения исправляла своевременно. Советую сотрудничать с данным автором!