Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является разработка основных направлений развития российского туризма в условиях глобализации мировой экономики.
Создан заказ №20522
3 апреля 2013

целью данной работы является разработка основных направлений развития российского туризма в условиях глобализации мировой экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть современные особенности развития глобальной экономики, оценить проблемы развития туризма в условиях экономического кризиса и предложить концепцию развития российского туризма в новых условиях
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в регионе, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие туризма существенно влияет на такие секторы экономики, как транспорт, торговля, связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров широкого употребления, и является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу. Поэтому целью данной работы является разработка основных направлений развития российского туризма в условиях глобализации мировой экономики. Для этого в работе планируется решить следующие задачи: -Рассмотреть явление глобализации мировой экономики. -Описать современный туризм как мировое социально-экономическое явление. -Выявить современные тенденции развития мирового туризма. -Проанализировать современное состояние рынка туризма в России. -Выявить особенности управления сферой туризма России. -Предложить основные направления развития индустрии туризма в России. Объектом исследования в работе выступает индустрия туризма РФ, предметом – процессы, протекающие в данной сфере в условиях глобализации и кризиса. Методическая база работы основана на анализе нормативно-правовой базы в сфере сервиса и туризма, научно-методической, учебной литературы и Интернет-источников, анализе статистических и других данных, изучении региональных документов (Концепции развития, целевые программы и т.п.). Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе работы рассматривается роль туризма в мировой экономике, дается характеристика современного состояния индустрии туризма в условиях кризиса. Во второй главе работы проводится анализ развития сферы туризма в России, особенностей ее управления, и на основе проведенного анализа предлагаются основные направления развития российского туризма. Базой для написания дипломной работы послужили труды таких отечественных и зарубежных авторов как И.В.Зорин, Н.И. Кабушкин,Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов, Ф. Котлер и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
целью данной работы является разработка основных направлений развития российского туризма в условиях глобализации мировой экономики..docx
2021-03-25 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая курсовая работа на тему туризма, выполнена немного с задержками, ко всем моим пожеланиям прислушивалась и делала поправки, результатом довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Массовое формирование тур.пакетов по Крыму для "Интурист"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бальнеологические ресурсы юга Тюменской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Бальнеологический туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно- развлекательный туризм на ближнем востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы