Создан заказ №2052241
19 мая 2017
Целью данного исследования является анализ проблем развития и использования брэндинга на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Привет,мне нужна курсовая работа,предмет-менеджмент,тема моей курсовой "Проблемы развития и использования брэндинга на российском рынке".Работа нужна до 27.05.17 ,максимум до 10 утра!Прикрепляю требования.+ проверка на антиплагиат не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время российский брендинг вступает на новую ступень развития, данный этап ориентирован на формирование потребительской лояльности. Лояльность как маркетинговый аспект возникает в связи с тем, что потребитель воспринимает все выгоды, которые ему предоставляет бренд - функциональные, имидж, уровень воспринимаемого качества. Поведение, выражающееся в форме лояльности бренду, в большинстве случаев является своеобразным «поведенческим навыком». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы разработать качественную и эффективную маркетинговую концепцию требуется провести оценку потенциальных сегментов потребителей, а также исследование рынка. Большинство брендов в нашей стране отличает то, что товар в первую очередь ориентирован на удовлетворение потребностей населения, а уже потом на получение прибыли.
Целью данного исследования является анализ проблем развития и использования брэндинга на российском рынке.
В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Изучить понятие и сущность брендинга;
2. Рассмотреть развитие и формирование процесса брендинга;
3. Рассмотреть особенности использования брендинга на российском рынке;
4. Определить актуальные проблемы и перспективы развития брендинга на российском рынке.
Объектом исследования является брендинг. Предмет исследования – брендинг на российском рынке.
Теоретические и практические аспекты создания брендинга исследовали многие ученые. Например, проблемам брендинга были посвящены работы Котлера Ф., Асплунда К., Рейна И., Хайдера Д., концепция которых предполагала, что в современном мире граждане становятся потребителями, а территории (города, регионы и страны) – товарами. В нашей стране исследованиями брендинга на российском рынке занимались такие авторы, как Т. А. Атаева, А. С. Брусовая, В. К. Малькова, Т. В. Мещеряков, Е. А. Рудая, Н. П. Шалыгина, и другие. Однако все они рассматривали брендинг с позиции одного аспекта (туризм, инфраструктура и др.) и комплексное исследование проблем в данной сфере не было представлено. Н.П. Шалыгина определяет брендинг как «процесс по созданию и управлению брендом, который включает в себя формирование, продвижение, развитие и репозиционирование бренда».
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ проблем развития и использования брэндинга на российском рынке..docx
2021-04-17 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень приятный автор, всегда на связи , всегда поможет , качественно выполнила работу , буду рада поработать с Вами ещё раз )