Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является анализ проблем развития и использования брэндинга на российском рынке.
Создан заказ №2052241
19 мая 2017

Целью данного исследования является анализ проблем развития и использования брэндинга на российском рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Привет,мне нужна курсовая работа,предмет-менеджмент,тема моей курсовой "Проблемы развития и использования брэндинга на российском рынке".Работа нужна до 27.05.17 ,максимум до 10 утра!Прикрепляю требования.+ проверка на антиплагиат не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время российский брендинг вступает на новую ступень развития, данный этап ориентирован на формирование потребительской лояльности. Лояльность как маркетинговый аспект возникает в связи с тем, что потребитель воспринимает все выгоды, которые ему предоставляет бренд - функциональные, имидж, уровень воспринимаемого качества. Поведение, выражающееся в форме лояльности бренду, в большинстве случаев является своеобразным «поведенческим навыком». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы разработать качественную и эффективную маркетинговую концепцию требуется провести оценку потенциальных сегментов потребителей, а также исследование рынка. Большинство брендов в нашей стране отличает то, что товар в первую очередь ориентирован на удовлетворение потребностей населения, а уже потом на получение прибыли. Целью данного исследования является анализ проблем развития и использования брэндинга на российском рынке. В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач: 1. Изучить понятие и сущность брендинга; 2. Рассмотреть развитие и формирование процесса брендинга; 3. Рассмотреть особенности использования брендинга на российском рынке; 4. Определить актуальные проблемы и перспективы развития брендинга на российском рынке. Объектом исследования является брендинг. Предмет исследования – брендинг на российском рынке. Теоретические и практические аспекты создания брендинга исследовали многие ученые. Например, проблемам брендинга были посвящены работы Котлера Ф., Асплунда К., Рейна И., Хайдера Д., концепция которых предполагала, что в современном мире граждане становятся потребителями, а территории (города, регионы и страны) – товарами. В нашей стране исследованиями брендинга на российском рынке занимались такие авторы, как Т. А. Атаева, А. С. Брусовая, В. К. Малькова, Т. В. Мещеряков, Е. А. Рудая, Н. П. Шалыгина, и другие. Однако все они рассматривали брендинг с позиции одного аспекта (туризм, инфраструктура и др.) и комплексное исследование проблем в данной сфере не было представлено. Н.П. Шалыгина определяет брендинг как «процесс по созданию и управлению брендом, который включает в себя формирование, продвижение, развитие и репозиционирование бренда». Структура работы. Исследование состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью данного исследования является анализ проблем развития и использования брэндинга на российском рынке..docx
2021-04-17 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень приятный автор, всегда на связи , всегда поможет , качественно выполнила работу , буду рада поработать с Вами ещё раз )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
количественные методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследовать Чай которое продаётся в перекрёстке
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Исследование мотивации покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения инновационных услуг в IT-сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы