Создан заказ №2053281
16 мая 2017
Целью исследования является выявление основных походов к воспитанию английской элиты в XIX веке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Неоспоримым является факт, что общечеловеческие ценности никогда не теряют своей актуальности и действенности, следует лишь умело выбрать и найти методы их применения на национальной почве. По этому, особого внимания заслуживает изучение опыта Великобритании, в которой на протяжении многовековой истории сложилась национально-самобытная, хорошо сформирована и проверена жизнью система воспитания подрастающего поколения, которая обладает как общечеловеческими, так и собственными творческими достижениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она стала основой успеха Великобритании в экономической, политической и общественной жизни. Поэтому рассмотрение подходов к воспитанию элит в Англии XIX века является актуальным.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является выявление основных походов к воспитанию английской элиты в XIX веке.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- на основе изучения научных трудов, проанализировать состояние разработки темы в историографии;
- исследовать основные черты и ценности английского общества XIX века;
- показать английский воспитательный идеал XIX века и проанализировать особенности начальной ступени английского элитного воспитания;
- раскрыть характерные черты университетского воспитательного процесса.
Объект исследования – походов к воспитанию английской элиты в XIX веке.
Предмет исследования – содержание, тенденции, основные направления и идеалы воспитания английской элиты 19 века.
Хронологические рамки исследования охватывают период с 1800 по 1901 год. Для более глубокого раскрытия темы, изучение отдельных моментов выносится за рамки указанной хронологии.
Методологической основой исследования является принцип историзма, научной и объективной оценки подходов к воспитанию. При написании работы был использован ряд различных методов для сбора и обработки необходимой информации, такие как: проблемно-хронологический, конкретно-исторический, ретроспективный, системно-структурный, методы сравнительного, логического, системного анализа и др.
Практическая значимость исследования. Систематизированные в исследовании материалы могут быть использованы при:
• написании обобщающих трудов, специальных исследований по истории Великобритании XIX века;
• при подготовке к лекциям, научно-методических пособий по истории Великобритании ХIХ в.;
• собранные и проанализированные исторические сведения могут служить основой для проведения воспитательно-просветительской работы.
Степень изученности темы. Отечественная историография по данной проблематике представлена, в основном, общими трудами по истории английского образования и истории Англии, в которых упоминаются те или иные моменты, касающиеся воспитания элит в 19 веке, а серьезные специальные исследования воспитание английской элиты означенного периода отсутствуют.
Поэтому историография проблемы представлена преимущественно зарубежными источниками. Одним из первых, кто глубоко исследовал английский систему воспитания 19 века, был француз М.Леклерк. В 1889 он победил в конкурсе и получил творческую командировку в Англию. Результатом его наблюдений стала достаточно объемная научная работа «Воспитание и общество в Англии», которая вышла не только во Франции, но и в других европейских странах.
Важным источником является и книга Д. Ливена «Аристократы в Европе 1815 – 1914», которая, в частности рассматривает особенности английского общества и воспитательного процесса в «паблик скулз».
Отдельные аспекты эпохи раскрывают в своих трудах такие зарубежные исследователи как Иолли Л., Кеннет О. М., Стрэчи Л., ХиббертК. и др.
Важное место в рассмотрении вопроса занимает реалистичная художественная литература того времени, например, произведения Т. Хьюзи «Школьные годы Тома Брауна», «Том Браун в Оксфорде», а также Ч.Бристеда «Пять лет в английском университете», где показано обучение в начальных и высших образовательных учреждений с внутренней стороны взглядов самих учащихся.
Среди отечественных авторов, которые затрагивают вопрос английского воспитания, следует выделить труды К. Д. Ушинского и Беляковой Н.Ю.
Таким образом, несмотря на достаточно широкое изучение английского воспитательного процесса элит в зарубежной историографии, сегодня, существует необходимость его нового анализа, так как данная проблематика ранее не выступала отдельным объектом исследования в отечественной историографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление основных походов к воспитанию английской элиты в XIX веке..docx
2017-05-22 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена до указанного срока, на весьма качественном уровне - получил отличную оценку. Автор уважительный, всегда был на связи, своевременно вносил корректировки. Цены - низкие. Однозначно рекомендую.