Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является формирование инновационной стратегии организации.
Создан заказ №2053431
9 мая 2017

Целью работы является формирование инновационной стратегии организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовой проект примерно 40 стр! Оригинальность 70-75% по etxt !Характеристики организации в приложении! План работы : 1 Теоретические основы формирования инновационной стратегии организации 1.1Понятие, сущность и задачи инновационной стратегии 1.2Классификация инновационных стр атегий фирмы 1.3Этапы формирования инновационной стратегии 2 Анализ формирования инновационной стратегии организации  2.1 Общая характеристика организации 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 2.3 Рекомендации по формированию инновационной стратегии организаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для ведения текущей деятельности организации используется информации различных уровней, включая маркетинговую. Соответственно предприятие, ведущее политику в условиях рыночной экономики, должно развиваться с применением маркетинговых данных. Формирование и реализация инновационной стратегии является одной из ключевых функций руководителей компании. Кризисные явления определяют потребности покупателей и формирование новых потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если потребителей во время роста экономики ориентируются на престижность и дизайнерское решение, в настоящее время ключевыми факторами выступают долговечность и возможность экономии на расходных материалах. Организация маркетинговой программы в компании позволяет определить динамично изменяющиеся потребности покупателей. Актуальность вопросов управления политикой предприятий и индивидуальных предпринимателей обусловлена тем, что данная политику является объективной необходимостью для организации научно-технической, производственной и сбытовой программы с учетом рыночного спроса, нужд и требований потребителей, особенно в условиях экономической нестабильности в стране. Она направлена на определение конкретных целей и путей их достижения. В условиях жесткой конкуренции производитель должен выпускать продукцию, которая найдет необходимый сбыт и принесет прибыль. Для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные нужды, состояние рынка как условие и предпосылку производства. Целью работы является формирование инновационной стратегии организации. Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие задачи: провести анализ среды и эффективности управления в условиях конкретного предприятия; определить пути развития предприятия и оценить их экономическую эффективность. Изучить теоретические основы формирования инновационной стратегии организации Объектом исследования является ООО «Эвита»(под брендом «Лайф Дент») Предметом исследования является инновационная деятельность ООО «Эвита». Теоретической основой исследования являются учебные пособия по маркетингу и организации коммерческой программы, публикации в периодической печати по вопросам управления маркетинговой политикой предприятия. Практической основой работы является налоговая отчетность и маркетинговая информация ООО «Эвита» за 2013–2015 гг. В качестве методов исследования использованы контент-анализ, анализ временных рядов, метод наблюдения, опроса. Эмпирическая основа работы включает данные контент-анализа, результатов анализа оперативной отчетности компании, результатов социологических опросовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью работы является формирование инновационной стратегии организации..docx
2017-06-19 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо знает своё дело! Качественно выполнила работу. Рекомендую обращаться и заказывать свои работы у данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
запас финансовой прочности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс организации рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование товарной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговые стратегии международных компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
26. Конкурентный анализ рынка (на пример выбранного рынка).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету "Поведение потребителей"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы