Создан заказ №2053431
9 мая 2017
Целью работы является формирование инновационной стратегии организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовой проект примерно 40 стр! Оригинальность 70-75% по etxt !Характеристики организации в приложении! План работы :
1 Теоретические основы формирования инновационной стратегии организации
1.1Понятие, сущность и задачи инновационной стратегии
1.2Классификация инновационных стр
атегий фирмы
1.3Этапы формирования инновационной стратегии
2 Анализ формирования инновационной стратегии организации
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
2.3 Рекомендации по формированию инновационной стратегии организаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для ведения текущей деятельности организации используется информации различных уровней, включая маркетинговую. Соответственно предприятие, ведущее политику в условиях рыночной экономики, должно развиваться с применением маркетинговых данных. Формирование и реализация инновационной стратегии является одной из ключевых функций руководителей компании.
Кризисные явления определяют потребности покупателей и формирование новых потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если потребителей во время роста экономики ориентируются на престижность и дизайнерское решение, в настоящее время ключевыми факторами выступают долговечность и возможность экономии на расходных материалах. Организация маркетинговой программы в компании позволяет определить динамично изменяющиеся потребности покупателей.
Актуальность вопросов управления политикой предприятий и индивидуальных предпринимателей обусловлена тем, что данная политику является объективной необходимостью для организации научно-технической, производственной и сбытовой программы с учетом рыночного спроса, нужд и требований потребителей, особенно в условиях экономической нестабильности в стране. Она направлена на определение конкретных целей и путей их достижения. В условиях жесткой конкуренции производитель должен выпускать продукцию, которая найдет необходимый сбыт и принесет прибыль. Для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные нужды, состояние рынка как условие и предпосылку производства.
Целью работы является формирование инновационной стратегии организации.
Для достижения данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
провести анализ среды и эффективности управления в условиях конкретного предприятия;
определить пути развития предприятия и оценить их экономическую эффективность.
Изучить теоретические основы формирования инновационной стратегии организации
Объектом исследования является ООО «Эвита»(под брендом «Лайф Дент»)
Предметом исследования является инновационная деятельность ООО «Эвита».
Теоретической основой исследования являются учебные пособия по маркетингу и организации коммерческой программы, публикации в периодической печати по вопросам управления маркетинговой политикой предприятия. Практической основой работы является налоговая отчетность и маркетинговая информация ООО «Эвита» за 2013–2015 гг.
В качестве методов исследования использованы контент-анализ, анализ временных рядов, метод наблюдения, опроса. Эмпирическая основа работы включает данные контент-анализа, результатов анализа оперативной отчетности компании, результатов социологических опросовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является формирование инновационной стратегии организации..docx
2017-06-19 01:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо знает своё дело! Качественно выполнила работу. Рекомендую обращаться и заказывать свои работы у данного автора.