Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности
Создан заказ №2053563
9 мая 2017

Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Дополнительная информация: антиплагиат 80 - 85% литература 25 источников - не учебников! не старше 3 лет (некоторые можно не старше 5 лет) Структурные компоненты курсовой работы должны включать: - введении (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования, авторы, которые изучали данный вопрос; - основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что предполагает как правило 2 главы – теоретическую и практическую, каждая из которых включает обычно 3 параграфа. Собственные рассуждения автора должны подкрепляться мнениями ученых, конкретными фактами, статистическими данными и др. Каждый вопрос (отдельный параграф) и каждая глава в целом должны заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений по теме соответствующего раздела). В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу). - в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, сформулировать общие выводы по рассматриваемой теме (проблеме) и собственный взгляд на решение данной проблемы. - в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с действующим на момент выполнения работы ГОСТом. В конце списка допустимо разместить использованные интернет-источники: автор–название-адрес. Список литературы должен содержать 25 источников. Желательно использовать монографии, научные работы и статьи. Учебная литература не должна использоваться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что в процессе формирования учебной деятельности, дети не только познают окружающий мир, но и сами являются его основателями. Дети отражают в нем свои знания, явления и события, после чего педагогам следует проверить их, ведь это может быть ошибочным мнением, вследствие которого будет требоваться коррекция. Выдвигают положения о возможности дошкольников к произвольной регуляции своей деятельности такие авторы как: 1) З. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И. Калмыкова; 2) С.Л. Рубинштейн; 3) Б. Г. Ананьва; 4) Н. А. Менчинская; 5) Н.Е. Вераксы и другие. Проблемой исследования является то, что ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых. Таким образом, актуальность указывает на необходимость и своевременность темы исследования. Объект исследования – процесс внедрения формирования учебной деятельности. Предмет исследования – методика построения учебной деятельности старшей дошкольной группы. Цель исследования является разработка учебной деятельности как средства формирования знаний у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1) Изучить психолого-педагогический аспект учебной деятельности; 2) Рассмотреть особенности учебной деятельности у детей дошкольного возраста; 3) Выявить влияние игры на учебную деятельность у старших дошкольников; 4) Провести анализ содержания учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста; 5) Рассмотреть методику формирования навыков учебной деятельности старших дошкольников; 6) Провести анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Теоретическая основа исследования базируется на анализе психолого-педагогической и специальной методической литературы. Значимость работы заключается в раскрытие теоретической и практической исследовательской деятельности. Работа состоит из введения, 2 главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности.docx
2020-12-21 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор прекрасно выполнила свою работу. Очень быстро и в срок. Я несказанно рада, что работу заказала именно у Ольги, она профессионал. Спасибо ей огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь с практическим задание, участие в конкурсе
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолингвистика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Какие виды беседы существуют?
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальные страхи подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное изучение способов разрешения конфликтов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Груповая психологическая консультация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мне нужна курсовая работа по психологии управления персоналом.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья и развитие личности ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Предмет психологии как науки
Интерес к природе человеческого бытия лежит в основе развития психологии, предметом изучения которой являются конкретные факты психической жизни, имеющие качественные и количественные характеристики.
Любая наука, а психология тем более, не может ограничиться только описанием психологических фактов, потому что любое явление подчиняется законам и требует объяснения, а это значит, что в психологии пр...
подробнее
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Майя Ивановна Лисина, советский психолог

Майя Лисина родилась 20 апреля в 1929 году в городе Харькове. Она была из семьи инженера, ее отец был директором электролампового завода. В 1937 году отец Майи Ивановны был репрессирован по доносу и был освобожден в 1938 году.
Окончив школу Майя Ивановна поступила на психологическое отделение в Московский Университет. В 1951 году она его окончила и была принята в аспирантуру при Институте п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы