Создан заказ №2053750
9 мая 2017
Роль маркетинга в управлении современной компанией .
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую на тему "Роль маркетинга в управлении современным предприятием". Два предмета - маркетинг и статистика. Курсовая должна состоять из 2 частей. Первая часть - теоретическая, маркетинг, вторая - практическая, статистика. В практической части необходимо взять любую российску
ю компанию . Вторая часть должна содержать графики, таблицы, показатели динамики, моды, медианы, средней, корреляции, методы статистического анализа, темп роста и прироста и другие статистические показатели. К каждому параграфу второй части необходимо сделать небольшой вывод.
список научной литературы 3 наименования ( теория статистики, соц-эконом статистика, статья, которая связана со статистикой)
примерно 25 страниц
антиплагиат 70%
Нормативная литература( законы, постановления правительства, ГОСТы)
План курсовой работы:
Введение
Глава 1. Понятие,сущность ,роль маркетинга в деятельности предприятия
1.1 сущность и принципы маркетинговой деятельности
1.2 цели и функции маркетинга
1.3 сегментация рынка, разработка маркетинговой деятельности предприятия
Глава 2. Статистический анализ деятельности компании ...
2.1 маркетинговая характеристика компании ...
2.2 статистический анализ маркетинговых стратегий в управлении компании
2.3 статистическая оценка роли маркетинга в управлении компании ..
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинга в управлении современной компанией ..docx
2018-05-10 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок. Быстро исправил недочеты. Всем советую!