Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг территорий на примере Красноярской области
Создан заказ №2053846
9 мая 2017

Маркетинг территорий на примере Красноярской области

Как заказчик описал требования к работе:
Часть 1- теоретическая Часть 2- практическая титульный лист оглавление Введение: 1) Актуальность работы/исследования ( 2 абзаца) 2) Цель исследования 3) Задачи ( не менее 7) 4)Объект исследования 5) Предмет исследования 6) Методология исследования 7) информационная база исследования 1 глава-теоретич еские основы маркетинга территорий 1,1 исторический экскурс,определения 1,2 функции, методы 1,3 , 1,4 современная ситуация пример плана первой главы: 1.1 сущность и разновидности маркетинга территорий 1.2 Субъекты маркетинга территории, их цели и интересы 1.3 Стратегии маркетинга территории 1.4 Особенности маркетинга территории в современных условиях на примере США Выводы ( не менее 10 после каждой главы) 2 глава-практическая часть общая характеристика города(области методы исследования маркетинга территории рекомендации по развитию SWOT-анализ PEST-анализ международный опыт (т.е. сравнить нашу территорию и другую страну) пример 2 главы: 2. Анализ применения маркетинга территории области ... 2.1 Общая характеристика области ... 2.2 Методы исследования маркетинга территории области ... 2.3 Рекомендации по развитию маркетинга территории области ... выводы!!! Заключение (10-15 общих выводов) В результате сделанных выводов.... Рекомендации ( не менее 7) список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Маркетинг территорий на примере Красноярской области.docx
2020-02-26 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
все сделал срок,но работу принять не мог,поменялись методические задания,автор без проблем пересчитал мой заказ.Пришлось по моей вине ,заказывать работу заново у другого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Теоретическая основа маркетинга территорий 2.1 Определение и сущность маркетинга территорий 2.2 Основные цели и задачи маркетинга территорий 2.3 Инструменты и методы маркетинга территорий 3. Анализ Красноярской области как территории для маркетинговой деятельности 3.1 Исторические, географические и экономические особенности Красноярской области 3.2 Потенциальные преимущества и конкурентные преимущества Красноярской области 3.3 Основные сегменты целевой аудитории для маркетинга территорий в Красноярской области 4. Маркетинговые стратегии и инструменты для продвижения Красноярской области 4.1 Выбор целевой аудитории и позиционирование Красноярской области 4.2 Разработка маркетингового микса для Красноярской области 4.3 Продвижение Красноярской области через социальные сети и интернет-маркетинг 5. Результаты маркетинговой деятельности в Красноярской области 5.1 Анализ показателей и метрик эффективности маркетинговой стратегии 5.2 Оценка влияния маркетинга территорий на развитие туризма, инвестиций и привлечение новых жителей в Красноярскую область 6. Заключение Введение: Современная глобализация и все более интенсивные конкурентные условия делают маркетинг территорий все более актуальной и неотъемлемой составляющей развития регионов. Красноярская область – один из крупнейших и стратегически важных регионов России с богатыми природными ресурсами и промышленным потенциалом. Данная курсовая работа посвящена исследованию маркетинга территорий на примере Красноярской области с целью разработки эффективных маркетинговых стратегий и инструментов для продвижения региона. В работе будет рассмотрена теоретическая основа маркетинга территорий, проведен анализ особенностей Красноярской области, разработаны маркетинговые стратегии и инструменты для их реализации, а также оценены результаты маркетинговой деятельности в регионе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу по дисциплине "Цифровой маркетинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление и описание потребительских ценностей в России и Японии.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выявление новых конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг(Оценка конкурентоспособности страховой компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ компании huawei
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынков товаров производственного значения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование возможностей экспорта товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы