Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг территорий на примере Красноярской области
Создан заказ №2053846
9 мая 2017

Маркетинг территорий на примере Красноярской области

Как заказчик описал требования к работе:
Часть 1- теоретическая Часть 2- практическая титульный лист оглавление Введение: 1) Актуальность работы/исследования ( 2 абзаца) 2) Цель исследования 3) Задачи ( не менее 7) 4)Объект исследования 5) Предмет исследования 6) Методология исследования 7) информационная база исследования 1 глава-теоретич еские основы маркетинга территорий 1,1 исторический экскурс,определения 1,2 функции, методы 1,3 , 1,4 современная ситуация пример плана первой главы: 1.1 сущность и разновидности маркетинга территорий 1.2 Субъекты маркетинга территории, их цели и интересы 1.3 Стратегии маркетинга территории 1.4 Особенности маркетинга территории в современных условиях на примере США Выводы ( не менее 10 после каждой главы) 2 глава-практическая часть общая характеристика города(области методы исследования маркетинга территории рекомендации по развитию SWOT-анализ PEST-анализ международный опыт (т.е. сравнить нашу территорию и другую страну) пример 2 главы: 2. Анализ применения маркетинга территории области ... 2.1 Общая характеристика области ... 2.2 Методы исследования маркетинга территории области ... 2.3 Рекомендации по развитию маркетинга территории области ... выводы!!! Заключение (10-15 общих выводов) В результате сделанных выводов.... Рекомендации ( не менее 7) список использованной литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Маркетинг территорий на примере Красноярской области.docx
2020-02-26 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
все сделал срок,но работу принять не мог,поменялись методические задания,автор без проблем пересчитал мой заказ.Пришлось по моей вине ,заказывать работу заново у другого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Теоретическая основа маркетинга территорий 2.1 Определение и сущность маркетинга территорий 2.2 Основные цели и задачи маркетинга территорий 2.3 Инструменты и методы маркетинга территорий 3. Анализ Красноярской области как территории для маркетинговой деятельности 3.1 Исторические, географические и экономические особенности Красноярской области 3.2 Потенциальные преимущества и конкурентные преимущества Красноярской области 3.3 Основные сегменты целевой аудитории для маркетинга территорий в Красноярской области 4. Маркетинговые стратегии и инструменты для продвижения Красноярской области 4.1 Выбор целевой аудитории и позиционирование Красноярской области 4.2 Разработка маркетингового микса для Красноярской области 4.3 Продвижение Красноярской области через социальные сети и интернет-маркетинг 5. Результаты маркетинговой деятельности в Красноярской области 5.1 Анализ показателей и метрик эффективности маркетинговой стратегии 5.2 Оценка влияния маркетинга территорий на развитие туризма, инвестиций и привлечение новых жителей в Красноярскую область 6. Заключение Введение: Современная глобализация и все более интенсивные конкурентные условия делают маркетинг территорий все более актуальной и неотъемлемой составляющей развития регионов. Красноярская область – один из крупнейших и стратегически важных регионов России с богатыми природными ресурсами и промышленным потенциалом. Данная курсовая работа посвящена исследованию маркетинга территорий на примере Красноярской области с целью разработки эффективных маркетинговых стратегий и инструментов для продвижения региона. В работе будет рассмотрена теоретическая основа маркетинга территорий, проведен анализ особенностей Красноярской области, разработаны маркетинговые стратегии и инструменты для их реализации, а также оценены результаты маркетинговой деятельности в регионе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка и реализация концепций нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор,из представленных в методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Принципы и методы сегментации рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и товарная марка, курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вендинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы