Создан заказ №20543
3 апреля 2013
Актуальность исследования: под воспитанием мы понимаем целенаправленное, специально организованное, осуществляемое социально подготовленными людьми, воздействие на личность ребенка с целью ее развития.
Как заказчик описал требования к работе:
проблема взаимодействия семьи и школы 2 главы 1теоретическая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: под воспитанием мы понимаем целенаправленное, специально организованное, осуществляемое социально подготовленными людьми, воздействие на личность ребенка с целью ее развития. Воспитание детей будет более успешным, если сотрудничество семьи и школы станет специально организованным (педагогическим) процессом.
В настоящее время отмечается отсутствие доверительных отношений, сотрудничества, партнерства между родителями и учителями, отчужденность учащихся от своих учителей, уклонение родителей от своих воспитательных функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Закономерно возникает вопрос об интеграции усилий школы и семьи, об активизации совместной деятельности в процессе воспитания школьников, о качестве взаимодействия двух важнейших институтов воспитания и социализации ребенка [11, с. 54].
Работа с родителями, как правило, ведется в двух направлениях: повышение педагогической культуры родителей через организацию лектория и привлечение родителей (родительский комитет) к участию в делах школы и класса для повышения уровня учебно-воспитательной работы со всем классом.
В последнее десятилетие в российской системе образования усилиями учёных и практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе психолого-педагогическое сопровождение (личностно - ориентированный подход) Разрабатываются вариативные модели сопровождения, формируется его инфраструктура, призванные обеспечить высокое качество российского образования, которое не сводится только к обученности учащихся, т.е. количественной характеристике, но также связывается с понятием «качество жизни», которое напрямую зависит от степени налаженности отношений в парадигме «семья-ребёнок-школа» [2, с. 93].
Необходимость включения родителей в программу воспитания детей всегда осознавалась философами и педагогами (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И. Песталоцци и др.) [1, с. 356]. Несмотря на утрату существенных ценностных ориентиров, сегодня ведущая роль в становлении будущей личности по-прежнему принадлежит институту семьи.
В современной научной литературе повышение педагогической культуры родителей определяется как деятельность, необходимым результатом которой является формирование так называемой «родительской позиции» (термин А. Адлера), представляющей собой «совокупность взглядов и убеждений родителей относительно цели, задач и средств воспитания детей, а также осознание ими своей роли в становлении личности ребёнка» [1, с. 327]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования: под воспитанием мы понимаем целенаправленное, специально организованное, осуществляемое социально подготовленными людьми, воздействие на личность ребенка с целью ее развития..docx
2016-02-18 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все пожелания были учтены, индивидуальный подход к работе. С вами было приятно работать. Спасибо.